Литературные версии сценариев телевизионных рекламных роликов фабрики детской и подростковой одежды «Старт» (брэнд)
Базовый хронометраж 30 секунд.
Вариант № 1
Игровой сюжет.
Красивый современный лифт. Он движется, останавливаясь на некоторых этажах. В лифте едут симпатичные подростки; в том числе такие же подростки заходят и выходят из него на остановках. Все молодые люди одеты в продукцию фабрики «СТАРТ». За счет зеркал в лифте их нарядные и элегантные костюмы хорошо видны.
Каждый этаж, на котором производит остановку лифт, являет собой определенную «среду обитания» ребят подобного возраста. Так, это могут быть учебное заведение, кинотеатр, дискотека и даже вечеринка у приятеля. Через открытые двери эти места легко узнаются.
Лифт останавливается, последняя пара молодых людей выходит.
Pack-shot: Компьютерная заставка фабрики «СТАРТ».
Титр: «Одежда под маркой „Старт“. Всегда модно и везде престижно».
Вариант № 2
Компьютерная анимация + подсъемка
В кадре пара молодых людей — подростков, одетых в продукцию фабрики «СТАРТ». Костюмы на них меняются, меняется и окружающий их фон. (Перемена происходит с разной скоростью, благодаря чему достигается эффект «замедления» кадра и дополнительного акцента на деталях.)
Фоны (компьютерная анимация) представляют собой определенную «среду обитания» ребят подобного возраста. Так, это могут быть учебное заведение, кинотеатр, дискотека и даже вечеринка у приятеля. Фоны достаточно условны, но легко угадываются и выгодно оттеняют «живых» парня и девушку. В конце концов, картинка переходит в дизайн — композицию наружной рекламы: молодые ребята и титры: «СТАРТ». Всегда модно и везде престижно».
Примечание: Данный ролик является по существу не столько художественно-креативным, сколько дизайнерским. Поэтому описать его на бумаге адекватно замыслу достаточно проблематично. Автор готов в процессе дальнейшей разработки данного варианта предоставить заказчику условную раcкадровку, если в таковой будет необходимость.
Вариант № 3
Игровой сюжет.
Большой школьный двор. У входа в здание школы сидят два отъявленных местных сердцееда, одетых «по последней моде». Они явно кого-то ждут. К ним подбегает запыхавший ся первоклашка. «Ну что?» — спрашивает малыша один из «взрослых». «Идет!» — радостно сообщает «разведчик».
Открываются школьные двери. «Кавалеры» приосаниваются. Первоклассник, не рискуя мешать, поспешно скрывается за их спинами. В дверях появляется элегантно одетая девочка 15–16 лет. Быстро сбежав по лестнице, она пробегает мимо несостоявшихся ухажеров и подбегает к мальчику, который ждет ее у ворот школы. На нем (как и на ней) — костюм фабрики «СТАРТ» и они выгодно выделяются среди прочей, разношерстно одетой детворы.
Мальчик берет у девушки сумку, она быстро целует его в щеку. Разговаривая, пара неспешно удаляется. «Дон Жуаны» обалдело смотрят им вслед. Не выдержав напряжения, один из них сваливается с забора, на котором сидел.
Pack-shot: Компьютерная заставка фабрики «СТАРТ».
Титр: «Одежда под маркой „Старт“. Всегда модно и везде престижно».