Сити-формат 1,2×1,8 м
Cити-формат: особенности
Сити-формат — это оформление уличных объектов рекламными стендами с поверхностями формата 1.2×1.8 метра. Оформляемыми объектами могут являться остановки городского транспорта, входы/выходы подземных переходов и т. д. Многие рекламные стенды обладают внутренним подсветом.
Сити-формат позволяет размещать рекламу в тех местах, где нельзя разместить более крупные виды наружной рекламы. Это могут быть исторические или обладающие высокой плотностью застройки части города, пешеходные зоны и т. п.
Сити-формат обладает большим воздействием на пешеходов и пассажиров городского транспорта:
- в отличие от рекламных щитов 3×6 м, у сити-формата рекламный плакат находится на незначительной высоте от земли и, наличие внутренней подсветки, высокое качество печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом привлекает внимание широкого круга потенциальных потребителей-пешеходов;
- в отличие от 7 секунд контакта с рекламным магистральным щитом среднее время ожидания наземного общественного транспорта составляет около 10 минут, которых более чем хватит для восприятия и запоминания значительного объема рекламной информации, размещённой на сити-формате и самом остановочном павильоне.
В дополнение к стендам сити-формата на остановках общественного транспорта часто размещают рекламу в пластиковых коробах (рядом с расписанием движения и/или над табличкой с номерами маршрутов); рекламные афиши, состоящие из нескольких модулей разного формата; рекламу большого формата (А0 или А1) — на внутренних панелях павильона с расписанием движения муниципального транспорта.
В центральной части г. Москвы сити-формат обычно продается равномерно разбросанными сетями, на которых размещается (как правило) имиджевая реклама. Ближе к окраинам города такие конструкции могут продаваться небольшими программами под размещение рекламы определённой торговой точки. В отличие от сити-формата, расположенного в центре преимущественно на отдельных конструкциях, в других районах он всегда совмещён с остановками общественного транспорта.
Использование этого вида рекламы позволяет рекламодателю охватить большинство районов г. Москвы, добиться максимального запоминания рекламных сообщений при относительно небольшом бюджете рекламной акции.
Cити-формат: Преимущества
- Охват как пешеходных, так и транспортных потоков.
- Расположение в центральных и исторических частях городов.
- Внутренний подсвет.
- Возможность проведения кампаний с большим охватом.
- Относительно низкая стоимость рекламной кампании.
Cити-формат: Стоимость размещения рекламы
Стоимость размещения колеблется от 250 Евро — аренда за одну сторону в месяц (продаются блоками).