Напольная графика в московском метрополитене
Данный вид рекламы в метро Москвы временно не размещается.
Современный метрополитен настолько заполнен всевозможными рекламоносителями, что вполне возможно будет (в обозримом будущем) использовать напольный вид рекламной графики. Это как необычно, так и перспективно. Подобный опыт достаточно давно используется в мировой практике метрорекламы.
Рекламное сообщение наносится на специальную пленку, наклеивающуюся на пол. Стикер требует реставрации примерно 1 раз в 3 месяца.
Метрополитен уже разработал специальные инструкции, регулирующие количество новой рекламы. «Напольная графика» не может располагаться перед эскалатором или лестницей, чтобы не отвлекать пассажиров и не создавать помех. Кроме того, стикер не должен диссонировать с оформлением вестибюля станции, а его графическое исполнение — нарушать закон «О рекламе». Будет ли использоваться напольная графика в метро Москвы? Время покажет.