Статьи и обзоры о рекламе
Реклама — бизнес всеобъемлющий. Реклама нужна (увы?) всем, от крупных банков и индустриальных гигантов до самой маленькой парикмахерской или мастерской металлоремонта. Создавая рекламу приходится сталкиваться с различными новациями. Ведь как правило — рекламируют что-то новое, оригинальное, не редко даже — полезное и нужное (но и не часто, с точки зрения рекламиста, да не простят меня рекламодатели).
На этой странице мы собрали некоторые такие полезные новинки и интересности из разных сфер бизнеса. Возможно они пригодятся и Вам.
Вводный раздел. Об обших вопросах: Что такое — Реклама? и «с чем ее едят» — цели, задачи, силы и средства, виды медианосителей. Материалы не самые новые (хотя попадаются и таковые), но общие тенденции и принципы — с годами не меняются. Особенно — в этой стране. Велком!
Для продвижения товаров и услуг на рынке в настоящее время широко используются различные виды рекламы. С расширением рынка — создаются новые разновидности. Улучшается ли их качество и оригинальность... Это вопрос спорный. Но — производители заинтересованы в увеличении количества продаж и рекламные носители (и рекламисты) так или иначе реагируют на этот спрос. Об особенностях различных видов рекламы — данный раздел сайта.
Самый актуальный вопрос для рекламодателя и, как следствие, для рекламиста.
В этом разделе сайта подобраны некоторые материалы по оценке эффективности рекламы. Возможно и они кому-то будут полезны. Хотя, оценка эффективности — задача не решаемая. И можно говорить только о степени приближения к более-менее достоверному результату. Впрочем, решайте сами. Приблизительный результат — все же лучше результата нулевого.
Небольшой сборник статей по психологии рекламы: прикладная отрасль психологии, занимающаяся теоретическим и практическим обоснованием разных способов повышения качества и эффективности рекламных материалов (и вообще рекламной стратегии) с точки зрения воздействия на разного рода психические явления: психические процессы, состояния, свойства личности, установки, ценностную сферу и др. Весьма полезный материал для рекламиста.
Небольшая подборка статей и публикаций о метрополитене (в общем) и о рекламе в метро (в частности). Справочные и информационные материалы о рекламе и рекламном рынке. Подборка статистических данных. Другая полезно-познавательная информация, которая (возможно) заинтересует и будет полезна посетителям данного сайта.
Статьи о рекламе на объектах железнодорожного транспорта. Различные заметки, очерки, обзоры о рекламе. Особенности национальной рекламы на железной дороге. Как и любой другой «объект приложения» рекламного воздействия — железная дорога имеет свою специфику.
Информационные и справочные материалы о рекламных возможностях выставок и про рекламу на выставках. Медианосители, особенности выставочных конструкций, варианты размещения экспозиций, выставочные площадки РФ, пр.
Статьи, публикации и другие материалы (в том числе графические) о рекламе и рекламных медианосителях. Развитие рекламы, воспринимаемое через четвертое измерение — время — достаточно интересно. Особенно когда времени прошло много и можно попробовать взглянуть на нынешнее время и современную рекламу — со стороны. Стороны Стороннего наблюдателя.
Реклама бывает разной: полезной и бесполезной, остроумной и тупой. В этом разделе собраны некоторые анекдоты на тему рекламы, народные шутки. Хотелось бы их меньше, но... Не получается. Рекламные «креативщики» за-креативили тупое — до безобразия, смотреть на происходящее в рекламных роликах без истерического смеха — просто невозможно. Телезритель реагирует адекватно. Как именно — читаем в этом разделе.
Бизнес-публикации на проекте, статьи общетематические рекламные и информационные.