Реклама на эскалаторах: рекламные щиты на эскалаторных сводах
Реклама на эскалаторах «встречает и провожает» всех пассажиров метро, на всех станциях оборудованных эскалаторами. Это, наверное, самая «неизбежная» реклама в метро: пассажир на эскалаторе не общается с собеседником, редко читает книгу или отвлекается на манипуляции со своим мобильным телефоном/смартфоном. Единственным «привлекательным» внимание предметом является рекламный щит. А степень его «привлекательности» зависит от креативности: как дизайна стикера, так и самого рекламного предложения. (Звоните в наше рекламное агентство и мы постараемся обеспечить и то, и другое, уважаемый Рекламодатель!)
Наиболее актуальна реклама на эскалаторах для «территориального» рекламодателя, для предприятий и организаций находящихся в непосредственной близости от станции метро, где размещен рекламный щит (или рядом со станцией метро по этой же ветке метрополитена). Но это не обязательно, реклама на эскалаторах часто используется как часть общей имиджевой рекламной кампании. И… «был бы щит, реклама на него — найдется!» Со временем.
Размеры рекламных щитов на эскалаторных сводах чаще всего 2×1,2 м. Рекламная информация этого вида щитовой рекламы размещается на постерах размером 180×120 см. соответствующих стандарту «Сити-формат» горизонтальной ориентации. Реклама на эскалаторах размещается в согласованных со службами метрополитена местах, обладают хорошей видимостью по подъему и спуску пассажиров от наземных вестибюлей станций метро, а также на сводах эскалаторов межстанционных переходов оборудованных эскалаторными наклонами.
Стоимость размещения рекламы в метро на эскалаторах зависит от станции размещения и размеров щита. Щиты со стороны спускающегося вниз эскалатора обойдутся немного дороже, чем со стороны поднимающегося.