Постеры на путевых стенах метро
Рекламные места для этого вида щитовой рекламы в метро размещаются на путевых стенах перронов станций метрополитена. Станции, предназначенные для размещения постеров на путевых стенах, обладают большими объемами пассажиропотоков, а на станциях пересадочных узлов пассажиропотоки исчисляются сотнями тысяч ежесуточных пассажиров. Перечисленные критерии позволяют реализовывать высокоэффективные рекламные кампании любого уровня сложности.
Рекламные щиты (постеры) на стенах вдоль станционных платформ обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании поезда метро у пассажиров достаточно времени (20–30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественное и яркое графическое изображение таких размеров. Поэтому, в отличии от других медианосителей Московского метро, данный вид метрорекламы всегда востребован и путевые стены никогда не пустуют.
Станции московского метрополитена, где предусмотрены места под размещение постеров 4×2 м
Станции 1-й группы | Китай-город*; Пр. Мира (КРЛ); Октябрьская; Таганская (ТКЛ) |
Станции 2-й группы | Бабушкинская, Войковская, Новогиреево, Пролетарская, Речной вокзал; Юго-Западная |
Станции 3-й группы | Беговая, Беляево, Водный стадион, Волгоградский пр-т, Каховская, Каширская, Коломенская, Кузьминки, Ленинский пр-т, Молодежная, Новые Черемушки, Первомайская, Пр-т Вернадского, Профсоюзная, Рязанский пр-к, Чертановская |
Примечания:
- Размер постеров для размещения на путевых стенах на ст.м. «Китай-город» составляет 4×1,7 м.
- При проведении рекламной кампании на путевых стенах сроком на один месяц стоимость аренды одного рекламного места увеличивается в 1,5 раза, на два месяца — в 1,25 соответственно.