Брандмауэры
Рекламная поверхность брандмауэра расположена обычно на глухой ровной стене здания, свободной от окон. Площадь, размеры и форма брандмауэров различна и зависит лишь от размера здания, на котором он размещается. Обычная для Москвы площадь от 50 до 250 м2.
Как и все нестандартные рекламные конструкции больших размеров, брандмауэры применяют в тех случаях, когда необходимо не только добиться узнаваемости торговой марки, но и сформировать у потребителя исключительное мнение о рекламируемом товаре, добиться его выделения из массы товаров той же категории за счёт масштабности, зрелищности и эксклюзивности нестандартного (а значит — легкозапоминающегося) рекламного носителя.
Брандмауэр: Преимущества:
- Большой размер рекламного изображения.
- Видимость рекламы на большом расстоянии — до 1000 м.
- Запоминаемость рекламной кампании благодаря зрелищности носителя.
- Огромные возможности технического воплощения проекта, возможность нестандартных решений, что выделяет рекламное сообщение из общей массы.
- Идеальная форма имиджевой рекламы.
- Отличная поддержка стандартной рекламной кампании.
- В отличие от других носителей наружной рекламы брандмауэры, суперсайты, крышные установки продаются отдельно, позволяя добиться размещения рекламы только в нужных точках.
- Размещение рекламных конструкций в центре города и на самых важных, оживлённых магистралях.