Телепрограмма «Кулинарные Штучки»: особенности программы, спонсорский пакет, product playsment
Рекламное агентство «Чейндж Медиа» предлагает Вашей компании регулярное участие в нашем проекте — телепрограмме «Кулинарные штучки», выходящей в эфир с октября 2007-го года на телеканале РЕН.
Краткие технические данные телепрограммы
Предлагаемая программа адресована широкой зрительской аудитории: для тех кто, хочет научиться вкусно готовить и тех, кто любит не менее вкусно поесть.
В телепрограмме используется продукция, предоставляемая спонсорами — продукт плайсмент (product playsment). Стоимость, способ подачи рекламных материалов и другие аспекты спонсорского участия в телепроекте оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.
При создании передачи используются современные телевизионные технологии.
Ведущая телепрограммы «Кулинарные штучки» — популярная киноактриса, очень красивая женщина, известный мастер кулинарного искусства Алла Будницкая.
Жанр — познавательная программа с элементами шоу (в программе кроме ведущей принимают участие известные актеры, режиссёры, писатели, композиторы, сценаристы, художники т.е. все те, кто участвует в создании кинофильмов).
Идея проекта — в доступной, познавательной форме рассказать о создании того или иного блюда.
Цель и задача проекта — научить телезрителей культуре приготовления и потребления блюда, как простого, так и сложного.
Декорации — современная кухонная мебель, укомплектованная высокотехнологичным оборудованием. Основа художественного решения программы — лаконичный минималистический, но элегантный стиль.
Имидж ведущей — современный стиль одежды, но как деталь может присутствовать фартук, прихватки, и т.д. с логотипом передачи (или спонсора).
Особенности ведения — лёгкая, чуть ироничная интонация.
В процессе написания сценария возможны уточнения и изменения.
Предлагаемый спонсорский пакет:
- product placement, т.е. органичная интеграция продукции спонсора в телепередачу. Ведущая программы будет пользоваться Вашей продукцией на протяжении всей программы и подчеркивать её положительные качества: функциональность привлекательность и т.д. (это более эффективный способ продвижения продукта, нежели прямая реклама на тв).
- устное объявление ведущей со словами: «Спонсор программы фирма…» (хронометраж 10 сек.)
- открывающие и закрывающие спонсорские заставки (рекламный ролик) хронометраж которых по 5 сек. каждая.
Стоимость спонсорского пакета — договорная.