+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Телепрограмма «Кулинарные Штучки»: особенности программы, спонсорский пакет, product playsment

Рекламное агентство «Чейндж Медиа» предлагает Вашей компании регулярное участие в нашем проекте — телепрограмме «Кулинарные штучки», выходящей в эфир с октября 2007-го года на телеканале РЕН.

Краткие технические данные телепрограммы

  • Проект целевой.
  • Вещательный канал: РЕН ТВ.
  • Зона охвата: Россия.
  • Время выхода в эфир: 8–30 — 9–30, воскресенье.
  • Хронометраж: 13 мин.
  • Аудитория: женщины, мужчины AII 25+.
  • Прогнозная доля: 9,4 (на 20.10.2008 — 10,8).
  • Прогнозный рейтинг 1,6.
  • Место проведения съемок: съемочный павильон, мебельный салон, ресторан.
Кулинарные штучки

Предлагаемая программа адресована широкой зрительской аудитории: для тех кто, хочет научиться вкусно готовить и тех, кто любит не менее вкусно поесть.

В  телепрограмме используется продукция, предоставляемая спонсорами — продукт плайсмент (product playsment). Стоимость, способ подачи рекламных материалов и другие аспекты спонсорского участия в телепроекте оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.

При создании передачи используются современные телевизионные технологии.

Ведущая телепрограммы «Кулинарные штучки» — популярная киноактриса, очень красивая женщина, известный мастер кулинарного искусства Алла Будницкая.

Жанр — познавательная программа с элементами шоу (в программе кроме ведущей принимают участие известные актеры, режиссёры, писатели, композиторы, сценаристы, художники т.е. все те, кто участвует в создании кинофильмов).

Кулинарные штучки

Идея проекта — в доступной, познавательной форме рассказать о создании того или иного блюда.

Цель и задача проекта — научить телезрителей культуре приготовления и потребления блюда, как простого, так и сложного.

Декорации — современная кухонная мебель, укомплектованная высокотехнологичным оборудованием. Основа художественного решения программы — лаконичный минималистический, но элегантный стиль.

Имидж ведущей — современный стиль одежды, но как деталь может присутствовать фартук, прихватки, и т.д. с логотипом передачи (или спонсора).

Особенности ведения — лёгкая, чуть ироничная интонация.

В процессе написания сценария возможны уточнения и изменения.

Кулинарные штучки

Предлагаемый спонсорский пакет:

  • product placement, т.е. органичная интеграция продукции спонсора в телепередачу. Ведущая программы будет пользоваться Вашей продукцией на протяжении всей программы и подчеркивать её положительные качества: функциональность привлекательность и т.д. (это более эффективный способ продвижения продукта, нежели прямая реклама на тв).
  • устное объявление ведущей со словами: «Спонсор программы фирма…» (хронометраж 10 сек.)
  • открывающие и закрывающие спонсорские заставки (рекламный ролик) хронометраж которых по 5 сек. каждая.

Стоимость спонсорского пакета — договорная.

Более подробно узнать о телепрограмме «Кулинарные штучки», согласовать спонсорский пакет или получить консультацию специалиста по рекламе на ТВ Вы можете по нашим контактным телефонам.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!