+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Информационные указатели на станциях московского метро

Информационные рекламные указатели в метро

Реклама на информационных указателях в Московском метрополитене обеспечивает рекламодателям, представителям малого и среднего бизнеса, стабильный, ежедневный и достаточно мощный приток новых клиентов. Рекламные указатели расположены в станционных вестибюлях и примыкающих к ним подземных переходах. Приемлемая стоимость аренды рекламного места и огромные пассажиропотоки — делают этот вид метрорекламы особенно привлекательным для фирм и компаний, расположенных в непосредственной близости от станций московского метро.

Рекламное поле 1,2×0,4 метра позволяет разместить на указателе лаконичное описание предлагаемых товаров и услуг, адресный блок, а также символ направления движения или схему прохода к офису или торговой точке.

Условия размещения метрорекламы

Данный вид рекламы в метро предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования) и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков. Рекламные блоки могут быть 2-х типоразмеров: 750×50 мм и 500×50 мм в зависимости от расположения указателя (горизонтальное или вертикальное). Конкретное количество указателей на станции и места их расположения определяются специалистами ЗАО «Метрореклама» по заявке Заказчика в каждом отдельном случае*.

Информация, планируемая к размещению на указателях, должна удовлетворять следующим требованиям:

  • один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750×50 мм и 30 символов при размере 500×50 мм. (с учетом пробелов и знаков препинания);
  • общее количество указателей на станции определяется для каждого конкретного случая в отдельности, но должно быть не менее 6 (шести);
  • информация об объекте рекламирования должна размещаться на всех информационных указателях станции, ориентированных на конкретный выход из метро (например: если на станции уже размещено 8 указателей с информацией об объекте, расположенном при выходе из южного вестибюля, внесение информации о новом объекте на том же вестибюле возможно только на все 8 указателей);
  • объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1–2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
  • на всех указателях станции размещается одинаковая информация (текст) об объекте рекламирования;
  • допускается размещение информации об одном объекте рекламирования не более чем на 2-х смежных рекламных блоках одного указателя (с соответствующим увеличением стоимости проведения рекламной кампании);
  • не допускается использование адресных данных;
  • информация размещается только в виде русскоязычного текста.
  • * Необходимо учитывать, что при выборе конкретных условий проведения рекламной кампании одним из определяющих фактором получения разрешения ГУП «Московский метрополитен» на размещение рекламоносителей является положительное заключение специалистов лаборатории информации метрополитена.
  • Материал указателя — пластик ПВХ толщиной 1–3 мм. Надпись — пленочная аппликация. Цвет фона — белый, надписи — черный.

Цены на рекламу в метро уточняйте по нашим контактным телефонам!

За дополнительной информацией по размещению рекламы в метро, обращайтесь к менеджерам нашего агентства по указанным на сайте контактным телефонам, через Форму обратной связи или пишите на электронную почту.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!