Информационные указатели на станциях московского метро
Реклама на информационных указателях в Московском метрополитене обеспечивает рекламодателям, представителям малого и среднего бизнеса, стабильный, ежедневный и достаточно мощный приток новых клиентов. Рекламные указатели расположены в станционных вестибюлях и примыкающих к ним подземных переходах. Приемлемая стоимость аренды рекламного места и огромные пассажиропотоки — делают этот вид метрорекламы особенно привлекательным для фирм и компаний, расположенных в непосредственной близости от станций московского метро.
Рекламное поле 1,2×0,4 метра позволяет разместить на указателе лаконичное описание предлагаемых товаров и услуг, адресный блок, а также символ направления движения или схему прохода к офису или торговой точке.
Условия размещения метрорекламы
Данный вид рекламы в метро предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования) и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков. Рекламные блоки могут быть 2-х типоразмеров: 750×50 мм и 500×50 мм в зависимости от расположения указателя (горизонтальное или вертикальное). Конкретное количество указателей на станции и места их расположения определяются специалистами ЗАО «Метрореклама» по заявке Заказчика в каждом отдельном случае*.
Информация, планируемая к размещению на указателях, должна удовлетворять следующим требованиям:
- один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750×50 мм и 30 символов при размере 500×50 мм. (с учетом пробелов и знаков препинания);
- общее количество указателей на станции определяется для каждого конкретного случая в отдельности, но должно быть не менее 6 (шести);
- информация об объекте рекламирования должна размещаться на всех информационных указателях станции, ориентированных на конкретный выход из метро (например: если на станции уже размещено 8 указателей с информацией об объекте, расположенном при выходе из южного вестибюля, внесение информации о новом объекте на том же вестибюле возможно только на все 8 указателей);
- объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1–2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
- на всех указателях станции размещается одинаковая информация (текст) об объекте рекламирования;
- допускается размещение информации об одном объекте рекламирования не более чем на 2-х смежных рекламных блоках одного указателя (с соответствующим увеличением стоимости проведения рекламной кампании);
- не допускается использование адресных данных;
- информация размещается только в виде русскоязычного текста.
- * Необходимо учитывать, что при выборе конкретных условий проведения рекламной кампании одним из определяющих фактором получения разрешения ГУП «Московский метрополитен» на размещение рекламоносителей является положительное заключение специалистов лаборатории информации метрополитена.
- Материал указателя — пластик ПВХ толщиной 1–3 мм. Надпись — пленочная аппликация. Цвет фона — белый, надписи — черный.