Реклама в электричках
Пригородные пассажирские перевозки являются одним из важнейших видов транспортного обслуживания населения. Свыше 1,5 млн. человек — среднесуточный пассажиропоток пригородных электричек.
Напряженная ситуация на автомагистралях Москвы значительно увеличила долю пассажиров, совершающих регулярные поездки на пригородных электропоездах. Высокий уровень сервиса, относительно невысокая стоимость билетов, точность планирования времени отправления-прибытия делает этот вид транспорта все более популярным у пассажиров и, соответственно, повышает привлекательность рекламы в электричках для рекламодателя.
Преимущества размещения рекламы в пригородных электричках
- Развитая система пригородных железнодорожных перевозок Московского региона.
- Огромный пассажиропоток.
- Четкая целевая аудитория.
- Высокая частота контактов (эффект запоминания рекламы).
- Широкая география воздействия рекламы.
- Сравнительно небольшая стоимость.
Реклама на стикерах в вагонах электричкек
Основными рекламными носителями в вагонах электричек являются рекламные стикеры, которые располагаются вокруг входных раздвижных дверей салонов (слева, справа и сверху). Их общее количество в вагоне — до 16 (по 8 в каждом торце). Размещение стикеров в электричках имеет определенную специфику, связанную с порядком формирования электропоездов. Этот порядок не позволяет производить размещение только в избранных поездах конкретного направления (например, имеющих определенный пункт назначения). Поэтому реклама размещается равномерно по всем составам, обслуживающим данное направление. Но если целью рекламодателя является имиджевая рекламная кампания, ориентированная на жителей Московской области, то такой способ размещения стикеров в электричках станет одним из самых недорогих и эффективных методов проведения подобной рекламной кампании. Размещение даже небольшого числа стикеров по всем направлениям позволит в короткий срок охватить большинство целевой аудитории и продемонстрировать новые товары или услуги, актуальные именно для Подмосковья.
Схема размещения рекламных стикеров в вагоне электрички
Стоимость размещения стикеров в электричках: Скачать Прайс-лист от 1 октября 2008 г.
Реклама на схемах расположения остановочных пунктов в пригородных электричках
Повышенное внимание пассажиров к схемам обеспечивает этому виду рекламы высокую привлекательность.
Размещение схем во всех вагонах электропоездов и по всем направлениям МЖД, выгодное месторасположение рекламных блоков на схеме, позволяют привлечь внимание огромного числа пассажиров.
Срок размещения рекламы на схемах — шесть месяцев.
Оценка эффективности проведения рекламных кампаний в электричках МЖД
CPT (Cost Per Thousand) — цена за тысячу контактов. Позволяет сравнивать различные медиапланы с точки зрения их экономической эффективности. При размещении 1 стикера в вагоне:
Таким образом, при размещении 2-х стикеров в вагоне:
Схема размещения рекламных стикеров в вагоне электрички
1 ярус — А1, B1, C1, D1, E1, H1; 2 ярус — A2, B2, C2, D2, E2, H2
Прайс-лист на размещение рекламных стикеров в вагоне электрички
Направления МЖД | Пассажиропоток по направлениям за месяц | Количество электропоездов по направлениям | Количество вагонов по направлениям | Стоимость одного рекламного места в месяц для рекламной кампании | ||
30×40 см I ярус | 30×40 см II ярус | 48×12 см | ||||
Белорусское | 4 364 900 | 26 | 312 | 420 | 340 | 240 |
Казанское | 8 270 000 | 50 | 530 | 520 | 420 | 280 |
Киевское | 3 170 500 | 30 | 360 | 420 | 340 | 240 |
Курское-Горьковское | 4 360 100 | 35 | 420 | 420 | 340 | 240 |
Курское-Южное | 2 942 000 | 29 | 293 | 420 | 340 | 240 |
Москва-Ленинградское | 3 056 200 | 36 | 360 | 420 | 340 | 240 |
Павелецкое | 2 589 300 | 30 | 352 | 420 | 340 | 240 |
Рижское | 2 886 400 | 25 | 300 | 420 | 340 | 240 |
Савеловское | 2 920 300 | 27 | 324 | 420 | 340 | 240 |
Ярославское | 10 294 300 | 60 | 711 | 520 | 420 | 280 |
итого: | 44 854 000 | 348 | 3962 |
Примечания:
- Все цены указаны в рублях без НДС.
- Минимальный пакет — 10 электропоездов (по одному направлению).
- Объемные скидки: свыше 1000 стикеров — 5%; свыше 2000 стикеров — 10%; свыше 3000 стикеров — 15%.
- Минимальный срок рекламной кампании — 1 месяц (без ротации рекламных изображений).
- При проведении рекламной кампании свыше 1 месяца предоставляется дополнительная скидка — 1% за каждый последующий месяц кампании, но не более 5%.
- Начало рекламной компании возможно с 1-го либо 16-го числа каждого месяца.
- Прием заказов на размещение рекламы с 1-го числа заканчивается 21-го числа месяца, предшествующего началу периода размещения.
- Прием заказов на размещение рекламы с 16-го числа заканчивается 7-го числа месяца, предшествующего началу периода размещения.
- Готовые рекламные материалы должны быть предоставлены для размещения не позднее 10 рабочих дней до начала периода размещения.