Роллерные дисплеи в метро Москвы
Роллерные дисплеи, установленные на автоматах для продажи газет, — первые динамические рекламоносители в Московском метрополитене. Появившись в вестибюлях и переходах станций метрополитена в середине 2006 года, они сразу стали чрезвычайно популярны у рекламодателей. Периодическая смена рекламных изображений на конструкциях привлекает к ним дополнительное внимание пассажиров подземной транспортной магистрали.
На одном роллере возможно размещать до 15 постеров, каждый из которых имеет видимое рекламное поле 594×841 мм. Такие параметры позволяют разместить на плакатах графическую картинку и краткое пояснение к ней. Поэтому Роллерные дисплеи наиболее подходят для эффективного распространения имиджевой рекламы. Роллерные рекламоносители, установленные в наиболее оживленных точках метро, имеют отличный обзор. Кроме того, все конструкции оборудованы внутренней подсветкой, что делает их хорошо заметными со значительного расстояния.
Появление в столичном метро современных динамических конструкций, по мнению экспертов из авторитетной исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик», расширяют его возможности как медианосителя, так как в наружной рекламе роллеры пользуются устойчивым, активным спросом. Стоимость размещения рекламы в метро на дисплеях газетных автоматов зависит от категории станции, где они установлены.