Наружные рекламно-информационные установки с подсветкой у выходов московского метро
Наружные рекламно-информационные установки устанавливаются около входов-выходов вестибюлей метро, в местах значительного скопления людей (совсем не обязательно пассажиров метро). Привлекательный внешний вид, эстетичная и современная конструкция, внутренний подсвет, высокое качество рекламного изображения — обеспечивают идеальную возможность привлечения внимания широкой аудитории. Места размещения этих рекламных конструкций выбраны с учетом обеспечения хорошей видимости со значительного расстояния не только пешеходами, но и водителями (и пассажирами) проезжающего мимо автотранспорта.
Имея внушительные размеры и подсветку — рекламное сообщение метрорекламы работает круглосуточно, как наружная реклама на магистральных щитах.
Кроме того установка — рекламно-информационная, на ней размещена полезная и востребованная информация. Будь это карта района, города или схема метрополитена.
Время контакта с этой рекламой у метро различно для разных категорий её потребителей: от нескольких секунд — у прохожих и пассажиров подземки, до нескольких минут и более — у потребителей полезной информации, расположенной на конструкции; пассажиров общественного транспорта на близлежащей остановке; водителей, стоящих в пробке или на светофоре на соседней со станцией метро автомагистрали.
Благодаря своим расширенным возможностям этот вид рекламы в метро чрезвычайно востребован и широко используется для имиджевой рекламы.
Сетевой принцип размещения рекламы позволит обеспечить повторяемость информационных сообщений рекламодателя по всему городу, гарантирующей высокую эффективность проводимой рекламной кампании.
Размеры рекламных блоков различны, варианты их размещения на установке и типоразмеры указаны на рисунке ниже.
Цены на рекламу в метро уточняйте по нашим контактным телефонам!
Размер рекламного изображения — 1,13×1,68 м | |
I вариант | II вариант |