+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Реклама на проездных билетах московского метрополитена

Реклама на проездных билетах метро

Размещение рекламы на проездных билетах Московского метрополитена является высокоэффективной формой размещения рекламно-информационных сообщений. Это удобный и мощный инструмент для установления обратной связи между компанией рекламодателя и покупателем.

Наличие фактора высокой повторяемости рекламного сообщения, обусловленного размещением проездных билетов во всех билетных кассах станций метро в день начала продаж, обеспечивает высокое психологическое воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг. Этот вид рекламы в метро обеспечит реальную возможность привлечения внимания потенциальных клиентов. Данный вид размещения рекламной информации рассчитан на охват 1 млн. пассажиров Московского метрополитена в течении суток, в зависимости от выбранного рекламного пакета.

Преимущества рекламы на бесконтактных проездных билетах метро

  • Полноцветное рекламное сообщение размером 86×54 мм будет размещено «без полей», занимая 100% лицевой стороны бесконтактного билета.
  • Формат этой своеобразной «визитки» (85×54 мм) удобен для хранения.
  • Рекламодатель имеет возможность в течении длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию (несколько часов/дней, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы).
  • Возможен выбор района распространения (в одном, нескольких или сразу во всех административных округах города).
  • Возможный тираж от 1 000 000 до 300 000 000 шт. в год при скорости распространения до 1 000 000 шт. в день превышает все виды печатных СМИ.
  • Пассажир, купивший билет с рекламой, уже не может обменять его, при этом адреса и телефоны Рекламодателя в течении всего «срока службы» проездного билета находятся в «кармане» у потенциального покупателя.
  • Пассажир не может не заметить и не прочитать рекламное сообщение, гарантирован 100% контакт.
  • Проездной билет в метро может использоваться для привлечения потребителя через предоставление скидок, акций, подарков, лотерей в качестве купона.
  • Возможен контроль за эффективностью рекламной компании в метро.
  • Возможно использование в качестве поддержки основной рекламной PR-акции.
  • Охват малодоступных для других рекламных носителей целевых групп.
  • Значительное увеличение вторичных контактов при использовании билетов на несколько поездок.
  • Высокий уровень доверия к рекламе, т. к. она ассоциируется с репутацией Московского метрополитена.

Цены на рекламу в метро уточняйте по нашим контактным телефонам!

За дополнительной информацией по размещению рекламы в метро, свободным местам и ценам, обращайтесь к менеджерам нашего агентства по указанным на сайте контактным телефонам, через Форму обратной связи или пишите на электронную почту.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!