Реклама на проездных билетах московского метрополитена
Размещение рекламы на проездных билетах Московского метрополитена является высокоэффективной формой размещения рекламно-информационных сообщений. Это удобный и мощный инструмент для установления обратной связи между компанией рекламодателя и покупателем.
Наличие фактора высокой повторяемости рекламного сообщения, обусловленного размещением проездных билетов во всех билетных кассах станций метро в день начала продаж, обеспечивает высокое психологическое воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг. Этот вид рекламы в метро обеспечит реальную возможность привлечения внимания потенциальных клиентов. Данный вид размещения рекламной информации рассчитан на охват 1 млн. пассажиров Московского метрополитена в течении суток, в зависимости от выбранного рекламного пакета.
Преимущества рекламы на бесконтактных проездных билетах метро
- Полноцветное рекламное сообщение размером 86×54 мм будет размещено «без полей», занимая 100% лицевой стороны бесконтактного билета.
- Формат этой своеобразной «визитки» (85×54 мм) удобен для хранения.
- Рекламодатель имеет возможность в течении длительного времени воздействовать на конкретную целевую аудиторию (несколько часов/дней, в отличие от секунд, которые тратит зритель на просмотр других видов рекламы).
- Возможен выбор района распространения (в одном, нескольких или сразу во всех административных округах города).
- Возможный тираж от 1 000 000 до 300 000 000 шт. в год при скорости распространения до 1 000 000 шт. в день превышает все виды печатных СМИ.
- Пассажир, купивший билет с рекламой, уже не может обменять его, при этом адреса и телефоны Рекламодателя в течении всего «срока службы» проездного билета находятся в «кармане» у потенциального покупателя.
- Пассажир не может не заметить и не прочитать рекламное сообщение, гарантирован 100% контакт.
- Проездной билет в метро может использоваться для привлечения потребителя через предоставление скидок, акций, подарков, лотерей в качестве купона.
- Возможен контроль за эффективностью рекламной компании в метро.
- Возможно использование в качестве поддержки основной рекламной PR-акции.
- Охват малодоступных для других рекламных носителей целевых групп.
- Значительное увеличение вторичных контактов при использовании билетов на несколько поездок.
- Высокий уровень доверия к рекламе, т. к. она ассоциируется с репутацией Московского метрополитена.