Реклама на схеме линий московского метро
Наиболее эффективной и привлекательной формой размещения рекламно-информационных сообщений о деятельности Вашего предприятия, является размещение их в рекламных блоках на схемах линий Московского метрополитена. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Выгодное месторасположение Вашей рекламной информации в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Наличие фактора высокой повторяемости рекламного сообщения, обусловленного размещением схемы линий во всех вагонах и на всех линиях, обеспечивает высокое психологическое воздействие этого вида рекламы на потенциальных потребителей Ваших товаров или услуг.
Этот мощный инструмент обеспечит идеальную возможность привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиров Московского метрополитена. Оптимальный размер рекламного поля, позволяющий сбалансировано разместить текстовый блок содержащий ключевую информацию о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара, позволяет обеспечить высокую совокупную эффективность всей рекламной кампании. Невысокая стоимость аренды рекламных мест, при проведении рекламных кампаний такого масштаба делает особенно привлекательным именно этот вид рекламы в метро.
Рекламные сообщения на схемах линий располагаются в рекламных блоках трех видов:
- Горизонтальный блок, размером: 330×160 мм. Рекламное поле находится в верхней части схемы и подходит для размещения ключевой информации о фирме, ее товарах и услугах. Рекламное сообщение будет отлично видно со значительного расстояния вне зависимости от заполнения вагона пассажирами.
- Для размещения информации большего объема можно использовать сдвоенный горизонтальный блок, размером: 660×160 мм.
- Вертикальный блок: 280×293 мм. В этом случае реклама располагается сбоку схемы и доступна для восприятия огромному числу пассажиров. Размеры рекламного поля позволяют разместить тут значительный объем текстовой и графической информации о свойствах и потребительских качествах товаров и услуг.