Реклама на ТВ: общие положения
На страницах этого раздела нашего сайта мы разместили всю необходимую для рекламодателя информацию о рекламе на ТВ по следующим основным вопросам.
Размещение рекламы на ТВ
Реклама на телевидении — это сочетание огромной аудитории, недостижимой для других средств рекламы, с возможностями эмоционального воздействия зрительными образами на конкретные целевые группы телезрителей.
Выбор телеканала
Наибольшая аудитория телевидения у Первого и телеканала Россия. Но...
Телевидение, без сомнений, одно из самых мощных и массовых средств рекламы, но является одновременно и наиболее «дорогим удовольствием». Размещение рекламы на телевидении — должно быть 100% продуманным, тщательно спланированным «мероприятием». Необходимо тщательно подходить к выбору телеканала при размещении рекламы на ТВ, балансируя между «ценой и качеством», анализируя целевую аудиторию конкретного телеканала.
Стоимость рекламы на ТВ
Стоимость телерекламы зависит от многих факторов: телеканал, хронометраж рекламного ролика, время выхода в эфир, объём рекламной кампании и т.п. Выгодней проводить размещение рекламы на телевидении через рекламное агентство.
Преимущества рекламы на телевидении
Основные преимущества размещения рекламы на ТВ — это сочетание в рекламных роликах динамики изображения и звука; обращение непосредственно к эмоциям телезрителя; высокий уровень внимания зрительской аудитории; высокая степень охвата телевещания.
Задачи размещения рекламы на ТВ
Задачи размещения рекламы на телевидении — привлечь внимание, возбудить интерес, внедрить в подсознание массы телезрителей привлекательный и запоминающийся образ фирмы, товара, услуг, торговой марки и т.д.
Виды рекламы на телевидении
Есть несколько основных видов размещения рекламы на телевидении: размещение прямой рекламы, спонсорство телепрограмм и product placement.