Световые щиты в вестибюлях станций и переходах московского метро
Световые щиты (лайтбоксы) установлены в наиболее оживленных местах вестибюлей станций метрополитена. Этот вид рекламы в метро органично сочетает в себе современные рекламные технологии и возможность выбора оптимального места размещения метро рекламы. С помощью световых рекламных щитов представители малого и среднего бизнеса могут организовать эффективную локальную рекламную кампанию в метро, четко ориентированную по территориальному признаку.
Размеры рекламных световых щитов (с внутренней подсветкой) в вестибюлях станций и переходах метро — 1×1; 1.2×1; 1.2×1.8; 1.8×1.2 м.
В торцах станционных вестибюлей метро расположены «лобовины» — световые щиты (лайтбоксы) более внушительных размеров. Основное их преимущество — большие габариты, позволяющие разместить рекламное сообщение легко «читаемое» со значительных расстояний и увеличивающие время рекламного контакта. И, само собой разумеется, что подсветка рекламного объявления придает ему лучшую читабельность, а значит и восприятие информации значительно улучшается. Дополнительный «бонус»: световые щиты не зависят от времени суток, эта реклама «работает» круглосуточно.
Рекламное поле «лобовин» бывает следующих размеров: 2,5×1; 3×1; 3×1,5 и 5×1,6 м.
Реклама на световых щитах типа «лобовина» — считается наиболее престижным и эффективным способом размещения рекламы в метрополитене. Рекомендуется для проведения имиджевых рекламных кампаний. Стоит учитывать, что эффективность любой рекламы зависит в первую очередь от качества самого рекламного объявления, а световые щиты лишь посредник между рекламой и потенциальным клиентом…
Арендная плата за рекламные места на световых щитах в вестибюлях станций и переходах московского метро зависит от размеров лайтбоксов и ценовой группы станции, на которой он расположен.
Световые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости светового щита размером 1×1 м.