Звуковая реклама в метро
Звуковая реклама в метро охватывает 10 миллионов пассажиров Московского метрополитена ежедневно. И эта аудитория — постоянно растет. И причина не только в том, что станций в Московском метрополитене становится всё больше и население столицы растет «не по дням, но по часам». В мегаполисе всё больше автомобилистов пересаживаются на общественный транспорт, поскольку положительного исхода транспортного коллапса пока не предвидится. Реклама в метро остается по-прежнему одним из основных двигателей торговли. В том числе, конечно, и радиореклама в метрополитене.
Звуковые рекламные ролики обработаны специально для условий метро и озвучены лучшими дикторами России. Так что, без сомнений, Ваша звуковая реклама в метро — будет услышана!
Ролик выйдет в эфир немедленно после оплаты и прозвучит одновременно на всех оборудованных станциях, на эскалаторах и в переходах. (Уточните у наших менеджеров, какие станции метро пока не оборудованы звуковым оборудованием, если территориальный признак размещения рекламы имеет для Вас решающее значение. Таких станций совсем немного.)
Особенности звуковой рекламы в метро:
Не допускается размещение любой информации, связанной с политическими и религиозными призывами и агитацией; предоставление текста со словами и выражениями, имеющими смысловой подтекст; информации, которая может быть опровергнута компетентными органами.
В связи с технологическими особенностями работы метрополитена громкоговорящая связь может периодически, в течение дня, отключаться на отдельных его станциях, в то время как вещание осуществляется централизованно на всей его территории через центральный узел связи.
Текущие цены на звуковую рекламу в метро узнайте у наших менеджеров!
Стоимость размещения звуковой рекламы в метро достаточно регулярно меняется. Поскольку меняются и аудитория, и территория распространения рекламы. И меняются — весьма динамично. Кроме того, расчет цены зависит и от хронометража рекламного спота.
- Рекламные ролики звучат одновременно на всех оборудованных станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах Московского метрополитена с 7.00 до 23.00 часов.
- Минимальный заказ на звуковую рекламу в метро — 5 минут эфирного времени.