Наружная реклама: Особенности
![Рекламные щиты](/images/reklamnye-uslugi/image31.jpg)
Наружная реклама — это самый популярный и самый «древний» вид рекламы в мире. Для многих «рядовых» граждан само понятие «реклама» до сих пор ассоциируется только с продуктами «outdoor», с медианосителями наружной рекламы.
В США более века назад компании и фирмы стали арендовать пространство на деревянных досках для рекламных объявлений (или «биллов»), дав начало термину «билборд».
Однако с увеличением количества рекламодателей дизайн и техническое исполнение рекламоносителей быстро совершенствовались. Начали появляться (и в большом количестве) другие виды наружной рекламы и способы размещения наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, световые короба, стенды сити-формат и ситиборды, крышные установки и панели, рекламные арки и панель-кронштейны, световые динамические экраны, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные рекламные фигуры и композиции и т.д., «не счесть алмазов…»
![Рекламные щиты](/images/reklamnye-uslugi/image03.jpg)
С совершенствованием рекламного рынка постепенно были стандартизированы размеры, технологии и расценки на производство и размещение для каждого вида наружной рекламы.
Наружная реклама и сейчас продолжает своё развитие: всё разнообразнее становятся её формы, технические средства донесения рекламной информации до потребителя. Но сохранилось главное: ни в одном более-менее крупном населённом пункте нет человека, который бы ежедневно не сталкивался с наружной рекламой, независимо от его социального или материального положения, возраста, пола или образования. Именно поэтому наружная реклама является обязательной составной частью комплексной рекламной кампании, применимый для любой целевой аудитории.
![Рекламные щиты](/images/reklamnye-uslugi/tops_3.jpg)
Наше агентство не занимается непосредственным изготовлением наружной рекламы (как и подавляющее большинство рекламных агентств). Стоит, тем не менее, отметить, что заказанная у нас наружная реклама и/или размещение наружной рекламы через наше агентство (как правило) оказывается дешевле, чем при прямом обращении к фирме-производителю или владельцу рекламных мест.
Это объясняется многолетними постоянными партнёрскими отношениями с нашими коллегами-смежниками, что дает нам довольно значительные скидки, льготы, бонусы, которые мы используем для экономии рекламного бюджета наших Заказчиков.