О чем думают сценаристы?
Реклама в общем (и телереклама в частности) полна «детских неожиданностей». Телезритель привык не замечать абсурдности предложенного «на съедение» безумие контента. И… хавает. Покупая вновь и вновь товар с «не проверенной эффективностью» (мягко говоря). И «лопая» рекламный продукт с непонятным психологическим посылом, обращенным к обывательской… тупости?
Впрочем, вопрос даже не во всеядности аудитории, а в психическом здоровье — режиссеров, сценаристов и заказчиков. С этаким сумеречным сознанием и на телеэкране?.. Забавно. А может быть... я что-то не понимаю?..
На странице представлена небольшая подборка рекламных фотожаб и просто образичков «вкусной» рекламы. «С душком», для «гурманов».