Стикеры на турникетах вестибюлей станций московского метро
Стикеры на входных и выходных турникетах в вестибюлях станций метро имеют фактор высокой повторяемости рекламного сообщения, так как размещены на всех турникетах по пути следования пассажиров, вследствие чего обладают высоким психологическим воздействием, формирующим индивидуальное мнение потенциального потребителя товара или услуги. Этот вид рекламы в метро рассчитан на 100% охват пассажиропотоков по входу и выходу пассажиров из метро и обеспечивает более 70% визуальных контактов от общего количества проходящих пассажиров. Ограниченное время визуального контакта с рекламной информацией, размещенной на турникетах вестибюлей станций, определяет требования к рекламному сообщению и его характер: текстовая информация должна иметь минимальный объем и занимать значительную площадь рекламного поля с содержанием ключевой информации о свойствах и потребительских качествах предлагаемого товара, а также его основные преимущества и возможности.
Для стикеров на турникетах используют два варианта размеров рекламного поля: 48×16 см и 16×16 см. Размеры стикера позволяют разместить яркое и лаконичное рекламное сообщение, идеально подходящее для «раскрутки» вновь открываемых торговых точек, объявления о сезонных скидках и распродажах, и т.п. Размещение рекламной информации на входных и выходных турникетах в вестибюлях станций имеет приоритетное значение для проведения имиджевых рекламных акций, а при совместном использовании с другими видами рекламы в метрополитене дает высокую эффективность всей рекламной кампании. Относительно невысокая стоимость аренды рекламных мест этого вида рекламы делает стикерную рекламу на турникетах в вестибюлях станций особенно привлекательной для реализации рекламных кампаний предприятий малого и среднего бизнеса.
Рекламные места для этого вида рекламы в метрополитене размещаются на верхней панели турникетов для входа и выхода пассажиров, они хорошо видны и активно «работают», привлекая внимание проходящих пассажиров.