+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Реклама в поездах «Экспресс»

Реклама в поездах Экспресс

В 2002 г. на московских вокзалах появились электропоезда, не уступающие по своим техническим характеристикам европейским аналогам. Новые электропоезда отличает современный дизайн, комфорт и скорость передвижения. И это только начало. ОАО «РЖД» совместно с ПО «Новые транспортные технологии» разработало долгосрочный проект по созданию скоростной транспортной системы. В рамках этого проекта электропоезда нового поколения свяжут столицу с крупными городами, транспортными терминалами, местами массового отдыха и т. д.

Сегодня можно с уверенностью сказать, что пассажиры оценили нововведения железнодорожников. Скоростные электропоезда успешно конкурируют не только с автобусным сообщением. Пользоваться услугами скоростного железнодорожного транспорта начали даже те, кто имеет личный автомобиль. По результатам проведенных исследований пассажиропоток на 25% превысил показатели, заложенные в бизнес-плане проекта. Комфорт и скорость изменили традиционный социально-психологический портрет потребителя железнодорожных услуг. А следовательно повысили рекламную привлекательность электропоездов.

Скоростные электропоезда Московской железной дороги

Электропоезда повышенной комфортности «Экспресс»Москва-Курская — Тула
Москва-Курская — Владимир
Москва-Курская — Орел
Москва-Казанская — Рязань
Москва-Киевская — Калуга
Москва-Ярославская — Ярославль
Москва-Савеловская — Дубна
Электропоезда «Спутник»Москва-Ярославская — Мытищи
Москва-Казанская — Люберцы
Электропоезда «Аэроэкспресс»Москва-Павелецкая — Аэропорт «Домодедово»
Москва-Киевская — Аэропорт «Внуково»

Реклама в поездах повышенной комфортности «Экспресс»

Реклама в поездах Экспресс

Межобластные электропоезда повышенной комфортности «Экспресс» с вагонами 1-го, 2-го и 3-го класса не только улучшили уровень транспортного обслуживания пассажиров на самых популярных маршрутах, но и почти вдвое сократили время в пути. Средняя продолжительность поездки — 2,5 часа.

Целевая аудитория — жители столицы и соседних областных центров со средним и выше среднего уровнем доходов. Большинство пассажиров едет в деловые командировки. Также поездку на скоростных электропоездах выбирают туристы и студенты.

Опыт проведения рекламных кампаний в поездах «Экспресс» показывает, что здесь эффективна реклама бытовой техники, компьютеров и комплектующих, промышленного оборудования. Также вызывает интерес информация культурного и развлекательного характера (кинотеатры, концертные залы, выставки, рестораны, дискотеки и т. д.).

Реклама в электропоездах «Аэроэкспресс»

Реклама в поездах Аэро-Экспресс

Первая в России линия интермодального сообщения, соединившая Павелецкий вокзал и аэропорт Домодедово — уникальная составляющая транспортной инфраструктуры столицы. Решить вопросы, связанные с доставкой багажа и оформлением билетов можно еще на железнодорожном вокзале. Далее — получасовая поездка в аэропорт на скоростном электропоезде.

Состав целевой аудитории достаточно четко определен. В основном это люди с уровнем доходов выше среднего из всех регионов России. Цель поездки — отпуск или деловая командировка. Для людей, отправляющихся в отпуск, актуальна реклама услуг туроператоров, горнолыжного снаряжения, купальных костюмов и солнечных очков. Для делового человека можно предложить информацию страховых компаний, рекламу престижных часов и дорогих напитков.

В поездах «Аэроэкспресс» размещены новые малоформатные рекламоносители в стиле High-Tec. Металлические рамки размером 30×40 см удачно вписались в современный интерьер вагона и выгодно выделяют рекламные изображения.

Реклама в электропоездах «Спутник»

Реклама в поездах Спутник

Электропоезда, связавшие Москву с городами-спутниками совершенно изменили представление о традиционных электричках. Они построены по принципу метро и рассчитаны на людей, совершающих регулярные поездки к местам работы или учебы, расположенным в Москве. Таким образом, целевая аудитория достаточно четко очерчена по территориальному принципу. Можно также утверждать, что большинство пассажиров — представители среднего класса. И дело не только в уровне доходов. Транспортная система практически исключает проход в вагон без билета. Проезд оплачивается полностью — льготы в данных электропоездах отменены. Поэтому пассажиры поездов «Спутник» — люди, готовые сознательно платить за комфорт и скорость передвижения. Например, время в пути от Мытищ до Ярославского вокзала сократилось с 40 до 18 минут.

Размещение рекламы в поездах «Спутник» может заинтересовать агентства недвижимости, супермаркеты, различные торговые предприятия, кадровые агентства.

За дополнительной информацией по размещению рекламы на объектах РЖД, свободным местам и ценам, обращайтесь к менеджерам нашего агентства по указанным на сайте контактным телефонам, через Форму обратной связи или пишите на электронную почту.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!