Несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах московского метро
Несветовые щиты — достаточно популярный вид рекламы в метро. Органично вписанные в интерьер вестибюлей станций метро несветовые щиты дают отличную возможность организовать и провести в Московском метрополитене высокорентабельную и эффективную рекламную кампанию любого масштаба и сложности.
Цена подобного способа размещения рекламы в метро значительно ниже, чем при аренде лайтбоксов. Достуаная цена на несветовые щиты делает их особенно привлекательными для представителей малого бизнеса. В то же время, высокое качество рекламного стикера, эффектный и красочный дизайн рекламного сообщения, удачное месторасположение рекламоносителей относительно движения пассажиров — гарантируют высокую эффективность данного вида метрорекламы.
В зависимости от целей и задач рекламной акции, сроков проведения рекламной кампании, а также объема размещаемой информации — рекламодатель вполне может выбрать несветовые рекламные щиты оптимальных размеров, причем «в нужное время и в нужном месте» И, что немаловажно, — по невысокой цене.
Размеры рекламных несветовых щитов (без внутренней подсветки) в вестибюлях станций и переходах иетро 1×1, 1.4×1, 1.2×1.2, 1.2×1.8, 1.8×1.2, 3×1, 3×1.2 м.
Стоимость этого вида метрорекламы зависит от габаритов рекламных щитов и ценовой категории станции метрополитена, где они установлены.
Несветовые конструкции нестандартного размера рассчитываются из стоимости несветового щита размером 1×1 м.