Пиллары 1,4×3 м
Пиллар (от англ. pillar: столб, опора) — рекламная тумба, отдельностоящая круглая или трёхсторонняя рекламная конструкция. Установлены пиллары в центральной части города в пешеходной зоне. Пиллар — эстетичен, гармонично сочетает компактность и большое рекламное поле. Подчеркивает эксклюзивность рекламируемого товара. Рекламная конструкция выгодно отличается от других представителей этого формата: более высокое основание пиллара улучшает его видимость, округлые формы не только соответствуют аналогам в европейских столицах, но и визуально увеличивают реальный размер рекламного поля. Тумбы имеют три рекламные поверхности, так что рекламное изображение одинаково хорошо видно со всех сторон, независимо от направления движения. Кроме этого, конструкция оборудована внутренней подсветкой.
Пиллары: Преимущества
- Пиллары установлены в центре Москвы, в самых престижных местах города.
- Множество вариантов нестандартного размещения.
- Внутренняя подсветка.
- Стильный дизайн рекламной конструкции ориентирован на самого взыскательного потребителя и идеально подходят для размещения премиальных брендов.
Стоимость рекламы на пилларах
Стоимость размещения рекламы на пилларах — от 26 000 рублей.