Реклама в вагонах метро: рекламные стикеры
Основным средством распространения рекламы в метро является липкая аппликация (стикеры). Реклама в вагонах метро — один из самых эффективных и экономичных видов метрорекламы.
К преимуществам данного вида и способа размещения относится длительный контакт потребителя с рекламными сообщениями, выгодное (легкодоступное для просмотра) месторасположение рекламы. За время поездки в поезде метрополитена пассажир способен не только запомнить графическое изображение, но и усвоить значительный объем текста на стикере, полезную и, возможно, даже нужную ему информацию. Таким образом, используя рекламу в вагонах метро, Вы получаете возможность подробно рассказать о продвигаемом товаре, услуге или брэнде. Расположение стикеров в вагоне метро на рисунке справа (местоположение и типоразмеры зависит от типа вагона).
Цены на рекламу в вагонах метро всегда уточняйте по нашим контактным телефонам!
- cтикеры 30×40 см (реже 60×40 см или 2 по 30×40 встык для экономии) в простенке вагона (между дверью и окном). Клеятся в два яруса — 1-й верхний и 2-й нижний. Считается, что стикеры 1-го хорошо видны со значительного расстояния в любое время суток независимо от заполненности вагонов, открыты для обзора. Это очень актуально для линий со значительным пассажиропотоком. Стикеры 2-го яруса расположены в нижней части простенка. В час пик их обзор затруднен. Этот недостаток компенсируется значительным снижением стоимости аренды рекламных мест по сравнению со стикерами первого яруса — от 30% до 50%;
- cтикеры 30×40 см на скосе вагона расположены на наклонной части потолка в непосредственной близи от верхних поручней. Они доступны с любого места в вагоне;
- стикеры 48×12 см над дверными и оконными проёмами;
- cтикеры 35×15 см на стёклах двухстворчатых раздвижных дверей вагонов поездов, изображение нанесено с двух сторон;
- на схемах линий Московского метрополитена, размеры блоков 340×160 мм и 680×160 мм;
Важные мелочи про рекламу в вагонах метро
Стикеры зачастую становятся жертвами вандализма, что, к сожалению, практически неизбежно. Невозможно проконтролировать каждый рекламный стикер. Так что при рекламной компании длительностью более трех месяцев имеет смысл заказать стикеров в два-три раза больше необходимого минимума.