Cтикеры на витражах выходных дверей станций московского метро
Прекрасный обзор рекламной информации даже в пиковые часы работы столичного метрополитена гарантируют стикеры, расклеенные на витражах выходных дверей метро. Стеклометаллические сплошные экраны, которые закрывают верхнюю часть дверных проемов на входах и выходах станций метрополитена, подходят для размещения на них рекламных стикеров с рекламным полем 80×30 см.
Реклама в метро, размещенная таким способом, заметна пассажирам «подземки» со значительного расстояния. Однако не следует перегружать рекламные наклейки излишней детализацией изображения: рекламное сообщение должно быть емким, но кратким и лаконичным. Стикеры на витражах принято использовать для размещения, как правило, имиджевой рекламы. При реализации этого вида метрорекламы практикуется пакетный способ продаж рекламных мест.