Транспаранты-перетяжки 15×1,1 м, 15×1 м, 14×1 м, 12×1 м
Транспарант-перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 15×1,1 м (реже 15×1 м, 14×1 м, 12×1 м), размещённое над проезжей частью городских автомагистралей при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев в качестве материала для изготовления полотна перетяжки используют хлопок (реже — шёлк и винил). Изображение на хлопковое полотно наносится методом трафаретной печати. Винил в последнее время почти не используется (он слишком тяжёлый и его применение ведет к провисанию тросовых рекламных конструкций).
Перетяжки в качестве рекламы чаще всего используют предприятия игорного бизнеса, банки, автосалоны, агентства недвижимости, т. к. значительная часть целевой аудитории рекламных кампаний с использованием перетяжек — люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях.
Довольно часто транспарант-перетяжки используются для анонсирования ограниченных по времени событий и мероприятий: концертов, выставок, промо-акций, распродаж; сообщают об открытии новых магазинов, появлении на рынке новой торговой марки.
Транспаранты-перетяжки: Преимущества
- Транспарант-перетяжки размещены непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов.
- Изображение на перетяжках всегда размещается с обеих сторон (в отличие от магистральных рекламных щитов), что усиливает эффективность рекламы.
- Перетяжки расположены во всех районах и на всех основных магистралях г. Москвы, их насчитывается более 1000 штук, что обеспечивает широкую «географию» рекламы.
Стоимость размещения перетяжки на основных магистралях г. Москвы — от 700 Евро и выше.