Рекламные стойки для распространения печатной продукции в вестибюлях московского метрополитена
Относительно новая коммуникационная конструкция, выполненная из металла и пластика. Формат рекламного блока удобен для размещения как текстовой, так и графической информации. Причем, воздействие на потенциального потребителя товаров и услуг усиливается благодаря тому, что газеты располагаются непосредственно под рекламой и ее содержание непроизвольно усваивается читателями.
В тоже время, параметры рекламоносителя делают его хорошо заметным со значительного расстояния для проходящих мимо пассажиров даже в «пиковые» часы работы московского метро.
Места, которые ГУП «Московский метрополитен» выделил для установки новых рекламоносителей, расположены во входной зоне станций. Именно здесь, как отмечают специалисты, пассажиропотоки особенно оживленные. Поэтому визуальные сообщения на газетных стойках доступны миллионам людей, пользующихся крупнейшей транспортной системой Москвы.
Подобный способ размещения подходит для рекламных кампаний любого вида и объема. Рекламоносители, часть из которых двухсторонние, установлены практически во всех вестибюлях столичного метрополитена. Это позволяет организовать в «подземном городе» масштабную коммуникационную кампанию. А сбалансированное соотношение стоимости и эффективности размещения материалов на газетных стойках делают этот формат привлекательным для представителей малого и среднего бизнеса, ориентированных, как правило, на локальную, адресную рекламу.
Цена размещения рекламы на газетных стойках не зависит от категории станции, где установлен рекламоноситель.
Сбалансированное соотношение стоимости и качества размещения материалов на газетных стойках делают этот рекламный формат привлекательным.