Реклама на мониторах в метро
Реклама на мониторах в метро отличается особой результативностью: видеоролики привлекают внимание пассажиров при движении в вестибюлях. Доступность и массовость этого вида рекламы в метро определяет популярность этих рекламных носителей. Жидкокристаллические мониторы позволяют сделать картинку яркой и запоминающейся, а динамика видео изображения — постоянно привлекает внимание при обновлении рекламного сообщения на экране.
Помимо роликов рекламного характера, пассажиры просматривают также новостную информацию и видео-контент развлекательного характера. Это объясняет достаточную лояльность пассажиров ко всей видеоинформации, полученной ими с мониторов в метро.
К преимуществам рекламы на мониторах метрополитена можно отнести: наглядность, динамичность, яркость информации. Реклама на мониторах гармонично сочетает в себе достоинства видео и аудио рекламы с широтой аудитории столичной «подземки».