+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Реклама на ТВ: размещение рекламных роликов, сюжетов, телепрограмм. Product playsment и Public Relations

Реклама на ТВ: Что считать будем?

Реклама на ТВ

Планируя разместить рекламу на ТВ, Вы, скорее всего, не имеете представления о том, на каком канале телевидения Вам нужно разместить рекламный ролик и — в каких передачах. Вы просто приносите свой рекламный ролик в рекламное агентство.

Специалисты рекламного агентства просчитают Вам:

  • целевую аудиторию рекламной кампании;
  • объемы размещения рекламы на ТВ;
  • необходимый бюджет размещения рекламы на ТВ.

Стоит отметить, что, как правило, продажей рекламного времени на большинстве телеканалов занимаются рекламные агентства. Это ответ на «популярный» вопрос рекламодателей:

— А почему бы мне не купить эфирное время на телеканале напрямую?

Реклама на ТВ: какой бюджет?.. или «Сколько денег»

Бюджет рекламной кампании на ТВ напрямую зависит от рекламируемого продукта. Например, рекламировать жевательную резинку или «сникерс» с бюджетом в 100 тыс. долларов бесполезно, так как это продукт широкого употребления (увы) и привлечь целевую аудиторию за эти деньги — практически невозможно: телереклама — довольно дорогое «удовольствие». Вы не достигнете того количества контактов, которое необходимо, чтобы товар начал продаваться или увеличился объем его продаж. Если же объект рекламы на ТВ — эксклюзивный продукт (например GPS навигаторы со стразами на-заказ, гламурный продукт для платёжеспособных модников), то это вполне реальная задача.

Реклама на ТВ: с чего начать?

Реклама на ТВ

Реклама на ТВ — дело довольно рискованное, особенно при небольших бюджетах рекламной кампании. Не стоит обращать внимания на многочасовую рекламу импортных продуктов: там другие цели, мотивы и деньги, «ЭТО» — вообще не реклама. Никто из разумных людей не может дать гарантии отдачи от планируемой рекламной кампании, поскольку посчитать её (отдачу) на 100% — нереально (хотя и возможно — с высокой степенью вероятности): «рынок» и психология потребителей товаров и услуг в странах бывшего СССР — не поддаётся пока объективному анализу и оценке.

Тем не менее, если Вы всё же решились разместить рекламу своего товара/услуги на ТВ, то — с чего, всё же, стоит начать?

Мировая практика показывает, что на развитых рынках клиенты пользуются услугами рекламных агентств (но, конечно, не практика телерекламы пост-советского пространства), т.к. рекламные агентства занимаются изучением рынка СМИ, разработкой медиа-стратегий, созданием «философии и идеологии» брэнда и имеют необходимо-достаточный опыт проведения рекламных кампаний на ТВ.

Приобретая полное сервисное обслуживание в одном рекламном агентстве — реально экономятся деньги и сохраняется целостность концепции рекламной кампании. Чаще всего, учитывая собственный многолетний опыт размещения рекламы на ТВ.

В рекламном агентстве:

Реклама на ТВ
  • медиапланеры произведут расчет, обоснование, составят целесообразный медиаплан — график выхода рекламы на ТВ — на любом метровом или дециметровом канале, на региональном или регионально-сетевом ТВ;
  • профессиональные креаторы разработают концепцию рекламного ролика и напишут его сценарий;
  • агентство наймет (или предложит своих) специалистов по производству рекламных роликов, которые воплотят идеи сценаристов/креаторов в конкретный рекламный ролик (в соответствии с требованиями телевизионных технических норм и условий);
  • рекламное агентство с весьма существенными скидками купит эфирное время под размещение вашей телерекламы у селлера, который это время продаёт и разместит (наконец-то) Вашу рекламу на ТВ.
  • рекламное агентство заработает для своих сотрудников немного денег на жизнь.

«Другая» реклама на ТВ

Помимо «прямой» телерекламы, рекламное агентство может Вам предложить, создать, реализовать и другие рекламные акции на ТВ:

  • разработать концепцию, создать и разместить на ТВ коммерческие «заказные», информационные, развлекательные и т. п. телепередачи, т. е. провести акции Public Relations;
  • позиционирование и реализация спонсорских пакетов различных телепередач (в том числе product playsment);
  • размещение сюжетной телерекламы в различных новостийных телепрограммах («новостийный спам» с претензией на объективность).
Получить более подробную информацию о рекламе на ТВ, предоставляемых нами услугах по изготовлению рекламных роликов, фильмов, видео презентаций, телепрограмм, размещению телерекламы или получить консультацию специалиста Вы можете по нашим контактным телефонам.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!