Имиджевые проекты на объектах РЖД
Реклама на обложках к железнодорожным билетам
Обложка изготавливается из плотной глянцевой бумаги со сгибом по центру и клеевой полосой, к которой крепится билет. Рекламная информация размещается на оборотной стороне обложки. Размер рекламного поля составляет 91×187 мм.
Преимущества рекламы на обложках
- 100% контакт с рекламным сообщением;
- ценность рекламоносителя (обложка воспринимается как неотъемлемая часть билета, купленная вместе с ним за немалые деньги, ее не выкинут, как бесплатную «листовку»);
- охват экономически-активной части населения;
- уникальность носителя и отсутствие конкуренции на той же площадке подчеркнет особый статус Вашего бренда.
География размещения
Распространение железнодорожных билетов с рекламной информацией на обложке возможно в железнодорожных кассах на всей территории РФ.
Принципы продаж
Минимальный срок рекламной кампании — 3 месяца.
Брендирование вагонов
Рекламным полем в данном случае является борт вагона поезда пригородного или дальнего следования. Брендирование осуществляется методом оклейки поверхности вагона специальной пленкой.
Преимущества брендирования вагонов
- большая площадь рекламного поля, широкий спектр возможностей для креатива и дизайнерских решений;
- реклама в движении (движущиеся объекты привлекают внимание);
- яркая и нестандартная подача рекламного сообщения способствует его запоминанию;
- возможность таргетирования аудитории по географическому признаку.
- уникальность размещения и отсутствие конкуренции на той же площадке подчеркнет особый статус Вашего бренда.
География размещения
Поезда, вагоны которых подлежат брендированию, согласовываются с клиентом в индивидуальном порядке.
Принципы продаж
Индивидуальный подход к клиенту.
Брендирование помещений вокзалов
Брендирование помещений вокзалов — это оформление в едином стиле рекламируемого бренда стен, колон, полов, оконных проемов, установка различных нестандартных конструкций на территории вокзала. Также возможно брендирование платформ и турникетных павильонов.
Преимущества брендирования вокзалов
- высокая эффективность воздействия на потребителя за счет масштабности и оригинальности размещения рекламы;
- вовлечение потенциального потребителя в необычную атмосферу рекламируемого бренда повысит уровень запоминаемости информации;
География размещения
Помещения, которые подлежат брендированию, согласовываются с клиентом в индивидуальном порядке.
Принципы продаж
Индивидуальный подход к клиенту.