Реклама в пассажирских поездах дальнего следования
Железнодорожный транспорт является самым массовым по количеству перевозимых пассажиров междугородним транспортом. Размещая рекламу в вагонах, вы можете быть уверены, что ее увидит значительная аудитория, причем — совершенно различных социальных групп. При этом реклама будет нацелена именно на интересующую Вас аудиторию при правильном выборе типа и класса вагона и направления следования поезда, в котором реклама будет размещена.
Железные дороги Российской Федерации
Размещение рекламных материалов производится на следующих железных дорогах Российской Федерации, в поездах дальнего следования отправляющихся с вокзальных комплексов г. Москвы:
Пассажиропоток РЖД за 2010 год
Дорога формирования | Кол-во пассажиров в год |
Октябрьская | 14 692 328 |
Калининградская | 901 713 |
Московская | 9 554 471 |
Горьковская | 8 639 479 |
Северная | 9 147 334 |
Северо-Кавказская | 8 860 640 |
Юго-Восточная | 4 479 799 |
Приволжская | 6 214 940 |
Куйбышевская | 7 204 053 |
Свердловская | 8 332 743 |
Южно-Уральская | 5 160 310 |
Западно-Сибирская | 7 881 167 |
Красноярская | 3 981 910 |
Восточно-Сибирская | 3 272 954 |
Забайкальская | 3 119 896 |
Дальневосточная | 4 563 878 |
Всего: | 106 497 564 |
Размещение рекламных материалов
- Рекламные материалы размещаются в рамках, установленных в определенных местах в вагонах поездов.
- Рамки установлены только в вагонах КУПЕ и СВ.
- Рекламные материалы изготавливаются на бумажной основе в соответствии с требованиям к готовому материалу.
Схема расположения рекламы в пассажирских поездах дальнего следования
Прайс-лист на размещение рекламной продукции в вагонах фирменных поездов дальнего следования Московской железной дороги
№ поезда | Сообщение поезда | Пассажиропоток за месяц | Кол-во составов в обороте | Кол-во вагонов в обороте | Распределение по типам вагонов | Стоимость одного рекламного места в месяц | |
СВ | Купе | ||||||
Казанский вокзал | |||||||
104/103 | Москва — Адлер «Московия» | 63 640 | 4 | 56 | 12 | 44 | 600 руб. |
24/23 | Москва — Горький «Ярмарка» | 39 954 | 2 | 22 | 4 | 18 | 600 руб. |
50/49 | Москва — Казань «Экспресс столичный» | 62 016 | 2 | 14 | 4 | 10 | 600 руб. |
Курский вокзал | |||||||
141/142 | Москва — Льгов «Сейм» | 44 902 | 2 | 16 | 2 | 14 | 600 руб. |
105/106, 82/81 | Москва — Курск — Санкт-Петербург «Соловей» | 75 728 | 3 | 33 | 6 | 27 | 600 руб. |
Ярославский вокзал | |||||||
2/1 | Москва — Владивосток «Россия» | 43 612 | 8 | 112 | 8 | 104 | 600 руб. |
22/21 | Москва — Лабытнанги «Полярная Звезда» | 35 684 | 2 | 18 | 2 | 16 | 600 руб. |
16/315, 318/317 | Москва — Архангельск — Северодвинск «Поморье» | 92 560 | 3 | 42 | 3 | 39 | 600 руб. |
Киевский вокзал | |||||||
1/2 | Москва — Киев «Столичный экспресс» | 4 640 | 1 | 13 | 1 | 12 | 600 руб. |
65/66 | Москва — Кишинев «Содружество» | 13 900 | 1 | 27 | 33 | 24 | 600 руб. |
итого: | 28 | 353 |
Технические требования к макетам для печати
Стикер 29,7×40 см.
- Формат постера: 297×420 мм
- Запечатываемое поле: 297×420 мм
- Видимое поле: 273×396 мм
- Цветность: 4+0
- Материал: постерная бумага 150 г/м2
Раскладка рекламно-информационных материалов в поездах дальнего следования
Cемплинг традиционно считается наиболее эффективным видом промо-акций. Проведение сэмплинга в пассажирских поездах представляется более эффективным за счет четкого таргетирования аудитории и снижения количества неэффективных контактов, и как следствие, снижения стоимости контакта.
Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды полиграфических материалов, содержащие тексты как рекламного, так и информационного характера, образцы рекламируемой продукции, сувенирная продукция.
Для раскладки используется вся поверхность полок, кресел, столов в вагонах не затрудняя движения пассажиров, строго по количеству пассажиров.
Преимущества раскладки в поездах дальнего следования
- возможность таргетирования аудитории по типам вагонов (СВ, купе, плацкарт);
- длительный контакт с рекламным изображением позволяет внимательно изучить рекламное сообщение;
- отсутствие в вагоне рекламного шума способствует высокому уровню запоминаемости информации;
- возможность проведения эффективной рекламной кампании продуктов быстрого питания, чая, кофе и т.д., для которых в поездах дальнего следования создана ситуация потребления.
География размещения
Раскладка рекламной продукции возможна в поездах дальнего следования, следующих как по территории РФ, так и иностранных государств.
Принципы продаж
- минимальный тираж Table-tent — 10 тыс. экз.;
- минимальный тираж рекламной продукции — 30 тыс. экз.;
- стоимость раскладки рекламных продукции, превышающей установленный вес, и образцов продукции, имеющих нестандартные размеры, обсуждается в индивидуальном порядке;
- печать рекламных материалов не входит в стоимость размещения и оплачивается отдельно.