+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Реклама в пассажирских поездах дальнего следования

Реклама в пассажирских поездах дальнего следования

Железнодорожный транспорт является самым массовым по количеству перевозимых пассажиров междугородним транспортом. Размещая рекламу в вагонах, вы можете быть уверены, что ее увидит значительная аудитория, причем — совершенно различных социальных групп. При этом реклама будет нацелена именно на интересующую Вас аудиторию при правильном выборе типа и класса вагона и направления следования поезда, в котором реклама будет размещена.

Железные дороги Российской Федерации

Размещение рекламных материалов производится на следующих железных дорогах Российской Федерации, в поездах дальнего следования отправляющихся с вокзальных комплексов г. Москвы:

  • Восточно-Сибирская;
  • Горьковская;
  • Дальневосточная;
  • Забайкальская;
  • Западно-Сибирская;
  • Калининградская;
  • Красноярская;
  • Куйбышевская;
  • Московская;
  • Октябрьская;
  • Приволжская;
  • Сахалинская;
  • Свердловская;
  • Северо-Кавказская;
  • Северная;
  • Юго-Восточная;
  • Южно-Уральская.

Пассажиропоток РЖД за 2010 год

Дорога формирования Кол-во пассажиров в год
Октябрьская14 692 328
Калининградская901 713
Московская9 554 471
Горьковская8 639 479
Северная9 147 334
Северо-Кавказская8 860 640
Юго-Восточная4 479 799
Приволжская6 214 940
Куйбышевская7 204 053
Свердловская8 332 743
Южно-Уральская5 160 310
Западно-Сибирская7 881 167
Красноярская3 981 910
Восточно-Сибирская3 272 954
Забайкальская3 119 896
Дальневосточная4 563 878
Всего: 106 497 564

Размещение рекламных материалов

  • Рекламные материалы размещаются в рамках, установленных в определенных местах в вагонах поездов.
  • Рамки установлены только в вагонах КУПЕ и СВ.
  • Рекламные материалы изготавливаются на бумажной основе в соответствии с требованиям к готовому материалу.

Схема расположения рекламы в пассажирских поездах дальнего следования

Схема расположения рекламы в пассажирских поездах дальнего следования

Прайс-лист на размещение рекламной продукции в вагонах фирменных поездов дальнего следования Московской железной дороги

№ поездаСообщение поезда Пассажиропоток за месяц Кол-во составов в обороте Кол-во вагонов в обороте Распределение по типам вагонов Стоимость одного рекламного места в месяц
СВ Купе
Казанский вокзал
104/103Москва — Адлер «Московия»63 6404561244600 руб.
24/23Москва — Горький «Ярмарка»39 954222418600 руб.
50/49Москва — Казань «Экспресс столичный»62 016214410600 руб.
Курский вокзал
141/142Москва — Льгов «Сейм»44 902216214600 руб.
105/106, 82/81Москва — Курск — Санкт-Петербург «Соловей»75 728333627600 руб.
Ярославский вокзал
2/1Москва — Владивосток «Россия»43 61281128104600 руб.
22/21Москва — Лабытнанги «Полярная Звезда»35 684218216600 руб.
16/315, 318/317Москва — Архангельск — Северодвинск «Поморье»92 560342339600 руб.
Киевский вокзал
1/2 Москва — Киев «Столичный экспресс»4 640113112600 руб.
65/66Москва — Кишинев «Содружество»13 9001273324600 руб.
итого:28 353

Технические требования к макетам для печати

Стикер 29,7×40 см.

  • Формат постера: 297×420 мм
  • Запечатываемое поле: 297×420 мм
  • Видимое поле: 273×396 мм
  • Цветность: 4+0
  • Материал: постерная бумага 150 г/м2

Раскладка рекламно-информационных материалов в поездах дальнего следования

Раскладка рекламной продукции в поездах дальнего следования

Cемплинг традиционно считается наиболее эффективным видом промо-акций. Проведение сэмплинга в пассажирских поездах представляется более эффективным за счет четкого таргетирования аудитории и снижения количества неэффективных контактов, и как следствие, снижения стоимости контакта.

Рекламно-информационные материалы могут представлять собой любые виды полиграфических материалов, содержащие тексты как рекламного, так и информационного характера, образцы рекламируемой продукции, сувенирная продукция.

Для раскладки используется вся поверхность полок, кресел, столов в вагонах не затрудняя движения пассажиров, строго по количеству пассажиров.

Преимущества раскладки в поездах дальнего следования

  • возможность таргетирования аудитории по типам вагонов (СВ, купе, плацкарт);
  • длительный контакт с рекламным изображением позволяет внимательно изучить рекламное сообщение;
  • отсутствие в вагоне рекламного шума способствует высокому уровню запоминаемости информации;
  • возможность проведения эффективной рекламной кампании продуктов быстрого питания, чая, кофе и т.д., для которых в поездах дальнего следования создана ситуация потребления.

География размещения

Раскладка рекламной продукции возможна в поездах дальнего следования, следующих как по территории РФ, так и иностранных государств.

Принципы продаж

  • минимальный тираж Table-tent — 10 тыс. экз.;
  • минимальный тираж рекламной продукции — 30 тыс. экз.;
  • стоимость раскладки рекламных продукции, превышающей установленный вес, и образцов продукции, имеющих нестандартные размеры, обсуждается в индивидуальном порядке;
  • печать рекламных материалов не входит в стоимость размещения и оплачивается отдельно.
За дополнительной информацией по размещению рекламы на объектах РЖД, свободным местам и ценам, обращайтесь к менеджерам нашего агентства по указанным на сайте контактным телефонам, через Форму обратной связи или пишите на электронную почту.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!