+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Реклама в городском наземном транспорте: Особенности

Реклама в городском транспортеРеклама в городском транспортеРеклама в городском транспорте

Реклама в троллейбусах, автобусах, трамваях. Статистика рекламы.

Троллейбусы, автобусы и трамваи ежедневно перевозят 14 миллионов пассажиров. Это примерно в полтора раза больше, чем метрополитен.

Как и в метро, основную пассажирскую массу наземного транспорта составляют граждане с невысоким и средним достатком (рабочие и служащие, студенты и школьники, пенсионеры и домохозяйки). Среди них 60% женщин и 40% мужчин.

60% пассажиров пользуются наземным транспортом регулярно (более 4 дней в неделю), что обеспечивает высокую частоту контакта с рекламным сообщением: постоянный пассажир использует одни и те же транспортные маршруты.

При относительной сопоставимости характеристик аудитории рекламы метро и наземного транспорта существует важное различие: цена. Стоимость размещения рекламных стикеров на всех машинах одного маршрута на порядок (в 10 раз) ниже минимального бюджета при размещении стикеров в метро. Благодаря такому различию в цене, этот вид рекламы становится доступным для небольших рекламодателей.

Реклама на видео-экранах в салоне.

Более подробно узнать о предоставляемых нами услугах или получить консультацию специалиста Вы можете по нашим контактным телефонам.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!