Раскадровка к сценарному плану рекламного ролика «Веторон»
Хронометраж рекламных роликов: 15 секунд.
Ориентировочное количество кадров: 5.
Длительность кадра: 3 секунды.
Вариант № 1
1 кадр
Девушка. Общий план с интерьером комнаты, девушка сидящая на кровати, закутанная в одеяло. Динамика камеры наездом на объект (девушку).
2 кадр
Крупный план героини.
Мимика лица, кашель, слезящиеся глаза. Статично.
3 кадр
Ежедневник.
Крупный план. «Вычеркивание намеченных на ближайшее время дел».
Статичный кадр Наезд камеры через плечо на ежедневник.
4 кадр
Надпись на экране утвержденная заказчиком. Статично.
В процессе съемок ролика планируется применение различных операторских приемов. Динамики кадров — наездов камеры, съемки с различных точек.
Одним словом Вам будет предложено достаточно исходного видеоматериала, для последующего видеомонтажа. Данную раскадровку следует принимать за основу.
Вариант № 2
1 кадр
Панорама по интерьеру комнаты с динамикой наезда на кровать.
2 кадр
Разбросанные по полу женские вещи. Скольжение камеры по вещам. Нижний план (уровень пола).
3 кадр
Подъем камеры на уровень кровати, где под одеялом происходит какое-то движение.
4 кадр
Наезд камеры на лицо героини ролика. Крупный план. Кашель.
5 кадр
Упаковка «Веторона» Закадровый дикторский текст.
Данную раскадровку следует принимать за принципиальную основу, на базе которой будет создаваться исходный материал для последующего монтажа.
Монтаж обоих роликов будет осуществляться с использованием специальных эффектов, наложением звукового ряда и озвучанием закадровым дикторским текстом.