Сценарий рекламного ролика «Многоступенчатая система обратного осмоса «Лагуна» для получения чистой воды»
Герой (предположительно актер Ульянов) отдыхает на даче.
Рядом с ним стакан чистой воды. Мимо проходит пожилая женщина с полными ведрами воды на коромысле. Герой окликает ее. Она ставит ведра на землю, держится за спину, спина у нее явно устала.
Герой: Что, Никитишна, далеко ходила?
Женщина: Так на родник, Михал Саныч, для здоровья все.
Герой: А у меня родник на дому.
В кадре: водоочистительная система «Лагуна».
Голос за кадром: В системе «Лагуна» вода проходит через полупроницаемую обратноосмотическую мембрану, которая пропускает ТОЛЬКО молекулы воды и отторгает мельчайшие молекулярные соединения.
Герой: Далеко не ходить!
Действительно для здоровья!
Варианты слогана:
- Действительно для здоровья!
- «Лагуна» — родник в доме
- И не нужно далеко ходить!
В кадре: система «Лагуна» и ведро с чистейшей родниковой водой.
Слоган титрами.
Хронометраж базового ролика 20–25 сек.
Хронометраж вариативных роликов 10 сек.
Сценарная заявка на телевизионную программу «Система «Лагуна»
Задача: реклама многоступенчатой программы обратного осмоса «Лагуна» для получения чистой воды, что является чрезвычайно актуальным в условиях плохой экологии.
Характер: рекламно-ознокомительный с элементами шоу.
Хронометраж: 2, 5–3 мин.
Ведущий с текстом популизаторного характера о системе «Лагуна» с деталировкой и акцентировкой принципиальных отличий системы и обзором технических особенностей.
Непосредственно шоу с участием зрителей с дегустацией разного рода напитков (кока-колы, фанта, спрайт, воды из «Лагуны»). Зрители-участники дегустации не видят цвет напитков т. к. у них завязаны глаза.
Таким образом, зрители-участники определяют напиток по вкусу.
Отличить простую воду от газировки не составляет труда. Этот парадоксальный пародийный ход и является основным элементом шоу, определяя юмористический характер программы, ибо ведущий (на «голубом глазу») объявляет воду из «Лагуны» особенной, если ее может определить любой даже с завязанными глазами.
Рекламные задачи программы решаются также на основе художественно-оформительского порядка (майки, флажки, кепки, плакаты с логотипом и слоганом предмета рекламы).