+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Сценарии рекламных роликов, телепрограмм, фильмов

Сценарий рекламного ролика «Многоступенчатая система обратного осмоса «Лагуна» для получения чистой воды»

Герой (предположительно актер Ульянов) отдыхает на даче.

Рядом с ним стакан чистой воды. Мимо проходит пожилая женщина с полными ведрами воды на коромысле. Герой окликает ее. Она ставит ведра на землю, держится за спину, спина у нее явно устала.

Герой: Что, Никитишна, далеко ходила?

Женщина: Так на родник, Михал Саныч, для здоровья все.

Герой: А у меня родник на дому.

В кадре: водоочистительная система «Лагуна».

Голос за кадром: В системе «Лагуна» вода проходит через полупроницаемую обратноосмотическую мембрану, которая пропускает ТОЛЬКО молекулы воды и отторгает мельчайшие молекулярные соединения.

Герой: Далеко не ходить!

Действительно для здоровья!

Варианты слогана:

  1. Действительно для здоровья!
  2. «Лагуна» — родник в доме
  3. И не нужно далеко ходить!

В кадре: система «Лагуна» и ведро с чистейшей родниковой водой.

Слоган титрами.

Хронометраж базового ролика 20–25 сек.

Хронометраж вариативных роликов 10 сек.

Сценарная заявка на телевизионную программу «Система «Лагуна»

Задача: реклама многоступенчатой программы обратного осмоса «Лагуна» для получения чистой воды, что является чрезвычайно актуальным в условиях плохой экологии.

Характер: рекламно-ознокомительный с элементами шоу.

Хронометраж: 2, 5–3 мин.

Ведущий с текстом популизаторного характера о системе «Лагуна» с деталировкой и акцентировкой принципиальных отличий системы и обзором технических особенностей.

Непосредственно шоу с участием зрителей с дегустацией разного рода напитков (кока-колы, фанта, спрайт, воды из «Лагуны»). Зрители-участники дегустации не видят цвет напитков т. к. у них завязаны глаза.

Таким образом, зрители-участники определяют напиток по вкусу.

Отличить простую воду от газировки не составляет труда. Этот парадоксальный пародийный ход и является основным элементом шоу, определяя юмористический характер программы, ибо ведущий (на «голубом глазу») объявляет воду из «Лагуны» особенной, если ее может определить любой даже с завязанными глазами.

Рекламные задачи программы решаются также на основе художественно-оформительского порядка (майки, флажки, кепки, плакаты с логотипом и слоганом предмета рекламы).

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!