+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Сценарии рекламных роликов, телепрограмм, фильмов

Устройство подготовки топлива «Титан»

Автомобильное движение. Бензозаправки. Черный дым из выхлопных труб.

Текст

Человек, привыкший передвигаться автомобиле, сталкивается со множеством проблем. Одна из самых неприятных — низкое качество топлива. Нет никакой гарантии, что на очередной бензоколонке в двигатель вашей машины не зальют какой-нибудь суррогат.

Текст

Решение проблемы на первый взгляд очевидно, но до последнего времени не имело реального технического воплощения. Все знают про катализаторы, которые из экологических соображений ставят на все большинство современных автомобилей. Почему бы не установить катализатор не после двигателя, а перед ним?!

Защититься от суррогатов, да к тому же еще и продлить жизнь двигателю, улучшив условия его работы.

Именно так и работает Устройство Подготовки Топлива «Титан». Его разработка была начата еще в недрах советской оборонки, но лишь теперь мы можем представить вам продукт, доступный каждому потребителю.

Графика — молекулы, потом — цилиндры.

Текст

Давайте разберемся. Так выглядит молекула бензина. Процесс сгорания может происходить в ней только с двух сторон. Если ее немного изменить процесс пойдет со всех четырех сторон — быстрее, эффективнее, с большей отдачей мощности. Представляете себе как работает двигатель с турбонаддувом? Механизм повышения мощности и улучшения сгорания в чем-то аналогичен, только получается в результате более простых и дешевых технических решений.

Текст

В результате — полнота сгорания топлива возрастает до 94–97%, удельный расход топлива снижается на 10–20%, повышается компрессия, увеличивается срок службы моторного масла, двигатель перестает бояться этилированного -со свинцовыми соединениями — бензина, улучашется экология.

Текст

Но и это еще не все! Растворенные плакирующие добавки при сгорании топлива образую оловянистые бронзы, которые покрывают трущиеся поверхности антифрикционным слоем, что снижает внутренне трение в цилиндрах, восстанавливает геометрию всех трущихся поверхностей, уменьшает износ поршневых колец, предотвращает повышенный «угар» масла. Капитальный ремонт двигателя можно теперь отложить на неопределенный срок.

Текст

При этом Устройство Подготовки Топлива «Титан» еще и значительно дешевле классического катализатора-дожигателя.

Итак, катализатор после двигателя это — повышение расхода топлива, снижение мощности, недопустимость применения этилированного бензина, , сложность установки, высокая стоимость.

«Титан» перед двигателем это — снижение расхода топлива, повышение мощности, преобразование вредного свинца в полезные бронзы, простота установки, и, главное, — умеренная стоимость.

Текст

Устройство Подготовки Топлива «Титан» сертифицировано Госстандартом России.

«Титан» испытан в НАМИ, НИИ Министерства обороны и многих других авторитетных российских организациях, кроме того, испытания проводились в США, Германии, Австрии, Венгрии, Италии, Чехии. Сотрудниками Патентного бюро города Чикаго в США установлено, что за последние 100 лет заявленная технология улучшения топлива не имеет аналогов по эффективности. Идет оформление международных патентных прав.

Текст

А теперь послушаем, что говорят о «Титане» водители.

«Жигулист»

  • экономия бензина
  • стала ездить порезвее
  • спасение от капремонта

«Середняк»

  • дизель стал хорошо заводиться зимой
  • мощность повысилась, стал ехать поживее
  • хвастаюсь всем друзьям

«Крутой»

  • не пришлось влезать в конструкцию, простая установка
  • не боюсь наших дурных бензоколонок, особенно за городом
  • бережет дорогой катализатор

«Профессионал»

  • начальство распорядилось
  • снизилось СO-CH, проще пройти техосмотр
  • говорят, скоро на весь государственный транспорт в Москве поставят

Текст

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!