+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Сценарии рекламных роликов, телепрограмм, фильмов

Вариант сценария рекламного ролика газеты «Экстра-М»

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый — цвета светового спектра. Их сочетание (стыковка на экране) — дугообразное, фрагментарное отражение радуги (как сегмент окружности — правая-верхняя ее часть, но чуть искаженной, более «природной» формы). В верхней части экрана, горизонтально, неким компьютерным «меню» — цвета подписаны названиями разделов газеты — автомобили, квартиры, услуги, работа и т. д. В зависимости от избранного хронометража ролика, «радуга» может сразу «проявиться» на экране, либо каждая из полосок (или вся ширина спектра) появляются частями, разными приемами видеомонтажа (лучше увидеть на примере, что не займет много времени, но сильно упростит — не столько передачу словами самого приема, сколько его визуальное восприятие каждым конкретным человеком).

На образовавшийся коллаж, примерно через 1,5 сек «ложится» «от нас» номер еженедельника. Титры и логотип (ЭКСТРА-М, еженедельная газета, универсальный справ… и т. п.) — с запозданием на 0.2. — 0.3. сек. «ложатся» на свои места в макет номера.

Дикторский текст — «Весь спектр товаров и услуг в одной газете. Еженедельник «Экстра-М».

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!