Реклама на РЖД: начало летнего сезона
С приближением летнего сезона традиционно оживился интерес к рекламе на железной дороге. Дело не только в «сезонности»: пассажиропоток Московской железной дороги (к примеру), в пригородном сообщении в январе-феврале 2009 года увеличился на 1.5% до 84.6 млн. человек по сравнению с показателем за 2008 год. Только в феврале количество пассажиров пригородных электропоездов МЖД составило 41.401 млн., большинство из них совершало поездку в столичном регионе (39.728 млн. против 39.666 млн. в феврале 2008 года). Население столицы и области неуклонно растет, а транспортные проблемы мегаполиса остаются неизменными. Да и финансовый кризис не сделал дешевле «не железнодорожные» средства передвижения. Как следствие роста пассажирских перевозок на РЖД — вполне очевиден некоторый подъем объемов рекламы на объектах железнодорожного транспорта — в электричках, на вокзалах, в поездах. И, выбор «железнодорожного рекламоносителя» — вполне оправдан с точки зрения рекламодателя.
На нашем сайте немного обновлен раздел посвященный рекламе в электричках, рекламе на вокзалах и — существенно дополнен материал по проведению промо-акций (BTL) на вокзалах Москвы. Стоит отметить, что прайс-лист на основные рекламные носители (реклама в электричках) пока не изменился (почти год!), что достаточно необычно, но — приятно. В нашем агентстве действует гибкая система скидок для рекламодателей, предусмотрено агентское вознаграждение.