Спецпроект: телепрограмма «Кулинарные Штучки»
Рекламное агентство «Чейндж Медиа» предлагает Вашей компании регулярное участие в нашем проекте — телепрограмме «Кулинарные штучки», выходящей в эфир с октября 2007-го года на телеканале РЕН ТВ.
Краткие технические данные телепрограммы
- Проект целевой.
- Вещательный канал: РЕН ТВ.
- Зона охвата: Россия.
- Время выхода в эфир: 8–00 — 9–00, воскресенье.
- Хронометраж: 13 мин.
- Аудитория: женщины, мужчины AII 25+.
- Прогнозная доля: 3,8.
- Прогнозный рейтинг 1,6.
- Место проведения съемок: съемочный павильон, мебельный салон, ресторан, кафе.
Предлагаемая программа адресована широкой зрительской аудитории для тех кто, хочет научиться вкусно готовить, кто любит поесть, а также планируется рубрика для успешных мужчин, интересующихся секретами приготовления.
В процессе создания передачи используются современные телевизионные технологии.
В процессе съемки телепрограмм используется продукция, предоставляемая спонсорами (стоимость, способ подачи материала и другие аспекты спонсорского участия в телепроекте оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально).
Ведущая телепрограммы «Кулинарные штучки» — популярная киноактриса, очень красивая женщина, известный мастер кулинарного искусства Алла Будницкая.
Жанр — познавательная программа с элементами шоу (в программе кроме ведущей принимают участие известные актеры, режиссеры, писатели, композиторы, сценаристы, художники т. е. все те, кто участвует в создании кинофильмов).
Идея проекта — в доступной, познавательной форме рассказать о создании того или иного блюда.
Цель и задача проекта — научить телезрителей культуре производства и потребления блюда, как простого, так и сложного.
Декорации — современная кухонная мебель, укомплектованная высокотехнологичным оборудованием. Основа художественного решения программы — лаконичный минималистический, но элегантный стиль.
Имидж ведущей — современный стиль одежды, но как деталь может присутствовать фартук, прихватки, и т. д. с логотипом передачи (или спонсора).
Особенности ведения — лёгкая, чуть ироничная интонация.
В процессе написания сценария возможны уточнения и изменения.
Предлагаемый спонсорский пакет:
- product placement, т. е. органичная интеграция продукции спонсора в телепередачу. Предполагается, что ведущая будет готовить и пользоваться Вашей продукцией на протяжении всей программы и подчеркивать её положительные качества: функциональность привлекательность и т. д.
- устное объявление ведущей со словами: «Спонсор программы фирма…» (хронометраж 10 сек.)
- открывающие и закрывающие спонсорские заставки (ролик) хронометраж которых 5 секунд каждая.
Стоимость спонсорского пакета — 160 000 рублей + НДС 18% за 1 передачу.
Количество программ до конца 2007-го года — 12 программ.
Минимальный спонсорский пакет — 6 программ.