+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Насколько эффективна реклама на транспорте?

В телевизионной и радио рекламе присутствует некий образ, который иногда может вытеснить из поля зрения потенциальных покупателей сам товар, его характеристики, производителя.

Реклама на транспорте — это уникальный способ рассказать о своей компании, ее товарах или услугах тысячам жителей города. Ведь автобус, трамвай или троллейбус — это огромный щит, на котором можно разместить достаточно обширную и информативную рекламу. При этом щит не стоит на месте, а курсирует по различным районам населенного пункта, охватывая центральные районы, и отделенные точки города. Такой тип рекламы постоянно попадается на глаза пассажирам, прохожим и водителям, то есть потенциальным потребителям. Такая реклама не приедается, поскольку всегда «транслируется» новой обстановке: погодных условиях, районе, времени суток.

В телевизионной и радио рекламе присутствует некий образ, который иногда может вытеснить из поля зрения потенциальных покупателей сам товар, его характеристики, производителя. А размещение рекламы на транспорте делает ее лаконичной и полной, охватывая ассортимент товаров, адрес компании, девиз и преимущества продукта. Рекламу на троллейбусе невозможно игнорировать, что очень просто сделать с телевизионным пультом в реках, просто переключив канал. Кроме того, рекламное сообщение мимо воли попадается на глаза, стоящих на остановке людей, которые ревностно высматривают нужный им маршрут общественного транспорта.

Одним из несомненных преимуществ для рекламодателей является приемлемая цена такого вида рекламы. Она привлекательна как для оптовых заказчиков, размещающих объявления на десятках единиц транспорта, так и для единичных клиентов, которым достаточно получить во временное пользование пару-тройку кузовов автобусов. Транспортной рекламой часто пользуются местные учебные центры, магазины, кафе, медицинские учреждения, которые выбирают несколько маршрутов из разных районов города, которые проходят по улице или просто невдалеке от места расположения рекламируемого объекта. Для таких организаций важно создание бренда на микроуровне, в чем значительно помогает транспортная реклама.

Популярность данного вида рекламы можно наглядно видеть в зарубежных странах. В США неверное нет автобуса или кабины поезда метро без рекламной вывески, логотипа или слогана местной или общенациональной компании. В нашей стране этот сегмент рекламы также постепенно заполняется, что приводит к необходимости оценки ее эффективности. Этот вопрос был исследован в столице. При этом учитывались затраты на рекламу на транспорте и количество ее контактов с потребителями в сравнении с установкой рекламных щитов. Изучение показало, что по обоим показателям лидирует именно транспортная реклама, охватывающая больше районов города и различные слои населения.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!