+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Эффективность рекламы

Эффективность рекламы

Самый актуальный вопрос для рекламодателя и, как следствие, для рекламиста.

В этом разделе сайта подобраны некоторые материалы по оценке эффективности рекламы. Возможно и они кому-то будут полезны. Хотя, оценка эффективности — задача не решаемая. И можно говорить только о степени приближения к более-менее достоверному результату. Впрочем, решайте сами. Приблизительный результат — все же лучше результата нулевого.

Оценка эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании

Знаменитая фраза Джона Вандермейкeра «Я точно знаю, что половина моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю — какая» вряд ли вдохновит рекламодателя, который задумывается над эффективностью самой рекламы и оправданностью вложения в нее значительных средств. Ему нужны если не гарантии, то веские обоснования своих вложений. Зачем тратить деньги, часто немалые, на то, что останется бесполезным? Любое рекламное агентство также заинтересовано в том, чтобы иметь возможность предоставить клиенту грамотный расчет эффективности рекламной кампании.

Подробнее

Методы воздействия на целевую аудиторию рекламы: Мотивация

целевая аудитория рекламы

Любой человек постоянно испытывает потребность в чем-либо, это естественное состояние. Формой проявления потребности является мотив, то есть побуждение к деятельности, направленной на тот или иной материальный или идеальный объект. Иными словами, мотивы — это субъективные побуждения людей, обусловливающие их поступки. В отношении рекламы таким поступком является выбор и покупка определенного товара. Американский социальный психолог А.Маслоу разработал иерархическую модель потребностей (в начале списка идут потребности, имеющие биологическую основу, в конце — обусловленные социальным окружением человека). Потребности высшего уровня становятся актуальными лишь после удовлетворения потребностей низшего уровня:

Подробнее

Зачем необходимо рекламу адресовать определенной целевой аудитории

целевая аудитория рекламы

Прежде чем разрабатывать рекламу и рекламную кампанию, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение, отвечающее их интересам, вкусам и желаниям. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется «портрет потенциального покупателя». В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя. Ему присваивается имя, воссоздается его образ жизни, распорядок дня, взаимоотношения в семье и на работе. Такой подход позволяет создать рекламное сообщение, способное заставить обратить на себя внимание целевой аудитории именно с данными признаками. Они работают намного лучше безадресной рекламы, ориентированной на «общую» аудиторию.

Подробнее

Эффективная реклама в прессе

реклама в прессе

Пролог

Эффективность рекламного объявления в основном зависит от его содержания, качества этого содержания и формы, в которой оно преподносится. Но есть и другие факторы, влияющие на эффективность рекламы в прессе, как то: соответствие тематики рекламного объявления специализации печатного издания, размер, время, количество публикаций рекламы. Не учитывая все эти факторы рекламодатель может «провалить» рекламную кампанию и эффективность от рекламы будет равна нулю… Если же ответственно и внимательно отнестись к различным аспектам размещения рекламы, то воздействие её на потребителя будет многократно усилено.

Подробнее

Эффективная реклама по Огилви

Эффективная реклама по Огилви

Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом.

Подробнее

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!