+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Выставки

реклама на выставках

Информационные и справочные материалы о рекламных возможностях выставок и про рекламу на выставках. Медианосители, особенности выставочных конструкций, варианты размещения экспозиций, выставочные площадки РФ, пр.

Где расположить выставочные стенды?

выставочные стенды

Во время подготовки к выставочным мероприятиям неизбежно возникает вопрос: где лучше разместить выставочный стенд.

К сожалению, вопрос: «где лучше?» — часто сменяется менее творческим, но более прозаичным: «где можно?» Например, на расположение выставочного стенда нередко влияет его размер. Большие стенды сильно ограничены в выборе. Да и количество квадратных метров выставочной площадки на каждого участника выставки лимитировано, а за дополнительную площадь придется доплатить довольно большую сумму.

Конечно, выбирая место для выставочных стендов, нельзя не учитывать и расположение других участников, особенно это касается крупных компаний, а так же ваших основных конкурентов. На крупных и престижных выставках всегда можно столкнуться с настоящей борьбой за «сладкое» место. Организаторы некоторых мероприятий даже требуют доплаты за бронирование самых востребованных мест. А самыми желанными традиционно становятся места в центре и у входа, их еще можно назвать «на потоке».

Подробнее

Кому доверить создание выставочной экспозиции?

выставочные стенды

Выбор подрядчика для создания выставочного стенда является одним из ключевых решений для эффективности конкретной выставки и может быть определяющим моментом успешности или провала всего мероприятия. Строительство выставочных стендов подразумевает наличие в фирме-застройщике специалистов самого широкого профиля, от дизайнера до электрика, и — технических возможностей для реализации проекта. По этим и другим факторам и стоит выбирать агентство, которому вы мсожете доверить право создать выставочную экспозицию для своей компании.

Как выбрать застройщика выставочного стенда?

Публикуем для Вас небольшое «методическое» пособие по этому вопросу.

Подробнее

Оформление выставочных стендов

витрины выставки реклама

Когда речь идет о выставочных стендах, то все мы видим техническое воплощение этого «предмета» совершенно по-разному и по-своему. Это может быть — рамочная конструкция или витрина, оригинальный креативный стенд модели Pop-up, уникальный двухэтажный павильон и т. д. и т. п. Разновидностей выставочных стендов в настоящее время — великое множество. Каждый участник выставки стремится сделать так, чтобы именно его стенд был самым запоминающимся и узнаваемым. В ход идут весьма оригинальные и креативные идеи: макеты нефтяных вышек, модели различных механических устройств в увеличенном варианте, макеты звездолетов с полной имитацией внутреннего устройства… Список можно продолжать очень долго.

Подробнее

Витрины на выставке

Витрины на выставке реклама

Витрины на выставке лишний раз подтверждают: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и тысячу раз — прочесть…». Разумеется, это касается не только выставок. Витрины — это демонстрационный зал, который призван убедить потенциального клиента в правильности его выбора. Товары или рекламные образцы должны быть представлены в лучшем виде и привлекательным образом.

У всех людей есть пять чувств, с их помощью мы воспринимает окружающий мир. Зрение, осязание, слух, обоняние и вкус. Наиболее важно в восприятии мира является зрение, на его долю выпадает 85% поступающей информации. 6% мы воспринимаем через слух, и на остальные чувства распределяются оставшиеся 9%. Простая арифметика.

Подробнее

Эффективный дизайн выставочных стендов

дизайн выставочных стендов

Выставочные стенды, являясь лицом любой компании, призваны в наиболее выигрышном свете отражать всю полноту ее деятельности, акцентируя внимание на лучших сторонах, успехах и достижениях фирмы. При этом пространство, выделяемой каждому участнику выставки, достаточно мало и нужно ухитриться разместить на нем максимум полезной информации о своих товарах и услугах, при этом не перегружая визуальное восприятие экспозиции. И здесь без знания маленьких секретов эффективного дизайна выставочных стендов не обойтись.

Прежде всего, для того, чтобы получить от участия в выставке наибольшую отдачу, необходимо помнить, что любой выставочный конструктив будет восприниматься посетителями в трех планах: издалека, вблизи и изнутри. С дальнего расстояния рекламные конструкции должны визуально привлекать внимание человека каким-то ярким пятном. На близком расстоянии возникший к Вашей фирме интерес у зрителя лучше всего поддержать с помощью целостного графического образа и логического, читабельного информационного поля.

Подробнее

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!