Реклама на радио
Радиореклама, по данным социологов различных стран, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы в несколько раз меньше цены на рекламу телевизионную. Кроме того, в ряде случаев людей легче убедить в достоинствах нового товара, если делать это словами. Он им нравится больше, и они готовы больше покупать его, нежели в случаях, когда словесные обращения сопровождаются картинками. Почему же ничем не подкрепленное словесное сообщение способно создавать у людей гораздо более сильное положительное чувство к товару? Этот эффект обусловлен физиологическими особенностями восприятия: ухо реагирует быстрее, чем глаз. Многочисленные тесты показали, что мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд. Психологи полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.
Подробнее