+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Психология рекламы

Психология рекламы

Небольшой сборник статей по психологии рекламы: прикладная отрасль психологии, занимающаяся теоретическим и практическим обоснованием разных способов повышения качества и эффективности рекламных материалов (и вообще рекламной стратегии) с точки зрения воздействия на разного рода психические явления: психические процессы, состояния, свойства личности, установки, ценностную сферу и др. Весьма полезный материал для рекламиста.

Эмоциональный аспект рекламного воздействия

эмоциональный компонент рекламного воздействия

Аффективный (эмоциональный) компонент рекламного воздействия определяет эмоциональное отношение к объекту рекламной информации: относится ли к нему субъект с симпатией, антипатией, нейтрально или противоречиво.

Исследование психологических аспектов рекламной деятельности предполагает анализ таких ее сторон, которые вызывают у человека эмоционально окрашенное отношение к рекламе и к самому товару, формирующее в конечном счете желание или нежелание купить его.

Подробнее

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!