+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

О рекламе с юмором

реклама юмор

Реклама бывает разной: полезной и бесполезной, остроумной и тупой. В этом разделе собраны некоторые анекдоты на тему рекламы, народные шутки. Хотелось бы их меньше, но... Не получается. Рекламные «креативщики» за-креативили тупое — до безобразия, смотреть на происходящее в рекламных роликах без истерического смеха — просто невозможно. Телезритель реагирует адекватно. Как именно — читаем в этом разделе.

О рекламе с юмором: и даже — с сатирой

реклама юмор приколы

Реклама бывает разной. Полезной и бесполезной, остроумной и совершенно тупой. Разной. На этой странице собраны некоторые каламбуры и анекдоты на тему рекламы. Народные шутки о главном...

Реклама не перестает смешить. Нынешняя, по крайней мере. Глупость сценаристов видеороликов (на грани абсурда) не перестает быть популярной темой народного эпоса. И чем дальше, тем больше.

Подробнее

Асоциальная реклама

Социальная реклама имеет место быть в этой жизни. Однако, в РФ само понятие «социальности» сильно искажено, поскольку государство абсолютно — анти социально, все действия существующей власти направлены — против прав и свобод граждан.

Очевидное несоответствие официальной и «социально» ориентированной рекламы (а попросту: лицемерие государственной политики РФ) не могло оставаться не замеченным в «широких массах» и отразилось в разнообразных карикатурах на псевдо социальность рекламных акций «партии и правительства».

Подробнее

Реклама и брэнды: «фотожабы»

Современная реклама (и рекламные бренды) породили в медиа среде массу несуразностей или просто откровенной глупости. Рекламное воздействие на аудиторию потребителей рекламы — огромно (и не оспаривается). Таким образом, нынешняя реклама занимается… дебилизацией?.. Наверное так. Причина и — следствие, очевидно.

На представленной странице представлены некоторые отмеченные «парадоксы», которые отражены в народном творчестве: фотожабы.

Подробнее

О чем думают сценаристы?

Реклама в общем (и телереклама в частности) полна «детских неожиданностей». Телезритель привык не замечать абсурдности предложенного «на съедение» безумие контента. И… хавает. Покупая вновь и вновь товар с «не проверенной эффективностью» (мягко говоря). И «лопая» рекламный продукт с непонятным психологическим посылом, обращенным к обывательской… тупости?

Впрочем, вопрос даже не во всеядности аудитории, а в психическом здоровье — режиссеров, сценаристов и заказчиков. С этаким сумеречным сознанием и на телеэкране?.. Забавно. А может быть... я что-то не понимаю?..

На странице представлена небольшая подборка рекламных фотожаб и просто образичков «вкусной» рекламы. «С душком», для «гурманов».

Подробнее

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!