Общая информация о рекламе на радио
Основными преимуществами рекламы на радио традиционно считаются широкий охват аудитории, относительно невысокая стоимость, а также исключительная гибкость размещения рекламы. Радио предлагает охват, частотность и избирательность при самых низких затратах на тысячу человек по сравнению с любыми другими средствами массовой информации.
Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса: например, автомобилистов и отдыхающих на природе. Треть всех передач слушается вне дома. Компактность и доступность современных радиоприёмников позволяют слушать радио в любое время и в любом месте — в автомобиле, офисе, дома. Радио сообщает необходимую информацию потребителю даже там и тогда, где другие СМИ это делать неспособны. Мобильность, гибкость и дешевизну рекламы на радио высоко ценят рекламодатели. Ежедневно вольно или невольно, радио слушает 90% населения старше 12 лет. Прослушивание радио особенно высоко в течение активной части дня: утро — день — вечер. Именно в этот период времени людьми совершается и основная часть покупок. Таким образом, рекламное сообщение входит в контакт с потребителем в момент, непосредственно приближенный к покупке — и это делает радиорекламу еще более эффективной.
Конечно, телевидение, как и радио, охватывает целевую аудиторию, но радио делает это за неизмеримо меньшие деньги, при той же частотности. Реклама может быть рассчитана на слушателей определённого пола, возраста, этнической или профессиональной принадлежности, уровня дохода или образования. Сегодня радио охватывает обширные территории, а при том факте, что средний взрослый гражданин слушает радио более трёх часов в сутки, обычный рекламный график без труда позволяет запомнить слушателю тот или иной рекламный призыв.
Наше рекламное агентство занимается производством и размещением рекламы на центральных радиостанциях Москвы и крупнейших городов России. Наше рекламное агентство сотрудничает со всеми ведущими радиостанциями.
Партнёры-рекламодатели нашего агентства имеют возможность проводить эффективные рекламные кампании на радио, спланированные на основе исследований Gallup Media.
Мы поможем Вам подготовить профессиональный медиаплан, который позволит добиться самых высоких показателей Reach и Frequency, а также выбрать наиболее подходящий вид (жанр) радиорекламы и создать оригинальное рекламное сообщение, максимально воздействующее на целевую аудиторию.