+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Подготовка экспозиции выставки

выставочные стенды

Любое планирование выставочного стенда начинается с выбора экспонатов, а этот выбор продиктован, целиком и полностью, целевой аудиторией. Это могут быть отдельные потребители, дистрибьюторы или поставщики. Но есть несколько правил подготовки стенда, которые актуальны вне зависимости от того, кто является вашим потенциальным клиентом.

При выборе экспонатов, старайтесь задействовать как можно больше товаров, особое внимание уделяя новинкам и специальным торговым предложениям. Когда весь ассортимент товаров или услуг показать невозможно, то необходимо сделать экспозицию максимально разнообразной, т. е. демонстрирующей все аспекты деятельности вашей компании. При этом, конечно, не стоит забывать и о том, что все экспонаты должны вписываться в общую тематику выставки.

Когда экспонаты выбраны, переходим к разработке плана выставочного стенда, учитывающего все особенности экспозиции. При разработке экспозиции многие приходят к выводу, что стандартного стенда для нее недостаточно и гораздо эффективней будет заказать и использовать эксклюзивный выставочный стенд. Для особенно крупномасштабных мероприятий многие компании практикуют использования двухэтажных стендов. Это не только позволяет максимально эффективно использовать выставочную площадь, но и сразу привлекает внимание посетителей, благодаря крупным размерам и значительной высоте. Для крупных выставок это особенно актуально.

Советы по планированию экспозиции

Планирование экспозиции начинается задолго до начала мероприятия. Ведь от того, насколько грамотно будет разработан и оформлен выставочный стенд, во многом зависит привлекательность экспозиции для посетителей и ее эффективность для компании. Несколько наблюдений и рекомендаций по планированию и проведению выставки.

  • Актуальным был и остается вопрос о количестве товаров. Минимальное количество экспозиционного материала не дает желанного эффекта. И в то же время ни в коем случаи нельзя переборщить с экспонатами. Обилие разнообразных товаров вместо положительного впечатления создает путаницу в головах посетителей.
  • Особое внимание стоит уделить новинкам, эксклюзивным товарам и спецпредложениям. Для них лучше выделить отдельное и хорошо просматриваемое место. Отдельное и удобное место так же стоит уделить товарам, которые традиционно привлекают большое количество внимания. Не лишним будет и искусственное освещение экспонатов.
  • Помимо размещения экспонатов, стоит уделить внимание и размещению стендистов. Они должны быть доступны для посетителей. Это особенно актуально для крупной выставки, где легко затеряться в толпе. При этом стендисты не должны перекрывать доступ к экспонатам и мешать обзору.
  • Плакаты, надписи и прочая рекламная информация лучше всего будет смотреться над экспонатами.
  • Конечно, при условии того, что все материалы наглядны и легко читаются. Необходимо продумать и некоторые технические моменты. Например, избавьте посетителей от необходимости постоянно спотыкаться и перешагивать протянутые провода, удлинители и шланги. Это никак не украшает вашу экспозиции, а лишь портит настроение ее гостям.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!