+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Наружная реклама: Тула, как центр ведения бизнеса

Сегодня наружная реклама в Туле переживает новый этап развития, открывая рекламодателям новые горизонты.

Очевидно, что в поисках своего делового преемника Москва выбрала именно Тулу, которая, будучи достаточно развитым городом, стала целью для столичных инвестиций. Подтверждением тому может служить возведение бизнес центров, создание льготных условий для переноса промышленных предприятий из центра города на его периферию, рост стоимости на коммерческую недвижимость. Информационный рынок также испытывает значительные изменения, которые не обошли стороной такую сферу как наружная реклама.

Тула имеет выгодное географическое расположение — её пересекают множество оживлённых дорог, трасс и магистралей по различным направлениям. Направляясь в командировку и возвращаясь обратно, москвичи, и не только — все они преодолевают длинные расстояния по дорогам, пролегающим через тульскую область, вдоль которых располагается наружная реклама. Тула позволяет вам эффективно заявить о себе, своём предприятии, товаре или услуге. Эффективность достигается потому, что в самой столице рекламных площадей и поверхностей расположено такое количество, что у людей всё сливается перед глазами, и поднимается внутренний защитный экран, позволяющий им игнорировать рекламную информацию, которая начинает градом сыпаться сразу, как только они поутру включат радиоприёмники или телевизор. Не секрет, что современный человек достаточно недоверчив и циничен для того, чтобы не воспринимать рекламу в том случае, если её становится слишком много и она грубо навязывается. Когда каждые несколько минут взгляд наталкивается на рекламу — резко падает способность з апоминать то, что увидел — таким образом, мозг человека сам защищается от перегрузки информацией. Другое дело — наружная реклама в Туле. Проезжая значительные расстояния, в дороге, взгляд скучающего человека сам ищет что то, позволяющее отвлечься от монотонности дороги. После того как допустим, большой щит был увиден и замечен — происходит обдумывание той информации которая на нём располагается. Это возможно во многом потому, что отсутствует засилье рекламы и вслед за этим щитом вновь идёт ровная дорога, позволяющая человеку спокойно обдумать то, что он только что увидел.

Наружная реклама в Туле нередко используется столичными рекламодателями, желающими «перехватить» внимание потенциального клиента (потребителя, заказчика) на подъездах к столице. Этим в свою очередь пользуются местные сообразительные рекламодатели. Ведь местная реклама, размещаемая рядом с именитыми брендами, в сознании людей становится с ними в один ряд, тем самым повышая престижность товара, или фирмы.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!