+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

«Гема»: реклама в метро Москвы от автохолдинга

Гема реклама в метро

21 июня 2011 г. были подведены итоги конкурса Московского правительства на размещение рекламы в метро столицы России. По итогам аукциона, победителем была признана компания «Авто Селл», аффилированная структура автохолдинга «Гема». Стоимость контракта составила более 2,379 миллиарда рублей ежегодно при стартовой цене 1,586 миллиарда рублей. Объем привлеченных средств составил 14 миллиардов рублей, что в 3,7 раза превышает сумму предыдущего контракта. Новый оператор рекламы получил право размещать рекламу в метро Москвы на период 2011–2015 гг.

27 июня 2011 г. состоялось подписание трехстороннего договора между руководством Московского метрополитена, представителями Департамента СМИ и рекламы города Москвы и компанией «Авто Селл».

30 июня 2011 г. истекает срок договора с ООО «Олимп». Агентство «Олимп» осуществляло размещение рекламы в метро с 2002 года. По итогам 2010 года, отчисления «Олимпа» Московскому метрополитену составили 783 миллиона рублей.

По заявлению представителей «Авто Селл», с 1 июля 2011 года приостанавливается проведение рекламных кампаний в московском метро, поскольку «переходный период» необходим новому оператору рекламы для проведения инвентаризации рекламных мест в вестибюлях и на станциях Московского метрополитена. В ходе подписания договора с компанией «Авто Селл» начальник Московского метрополитена Иван Беседин заметил: «Мы рассчитываем, что этот срок будет сокращен максимально.»

Реклама в метро, совершенно очевидно, является одним из наиболее важных сегментов рекламного рынка Москвы. По заявлению городских властей, осенью 2011 г. планируется «зачистить» центр Москвы от избыточного количества наружной рекламы, что приведет к уменьшению общего количества рекламных поверхностей примерно на 40%. Это обстоятельство, очевидно, несколько сместит акценты при выборе рекламных средств среди предприятий малого и среднего бизнеса в сторону рекламы в метро.

Следует особо подчеркнуть, что рекламодателям необходимо заблаговременно планировать проведение рекламных кампаний в Московском метрополитене в осенне-зимний период, для которого характерен всплеск деловой и потребительской активности. Предварительное бронирование предоставляет рекламодателям значительный выбор вариантов размещения рекламы в метро и максимальую эффективность планируемой рекламной кампании.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!