Реклама в метро — мощный инструмент рекламной кампании!
Московское метро — обычное «чудо света» (неважно — которое по счету), шедевр мировой архитектуры и, по совместительству, сложнейшее инженерное сооружение. Московское метро — визитная карточка столицы России.
Но в то же время метрополитен — это не роскошь, а реальное (а иногда — и единственно возможное) средство передвижения по огромному мегаполису, которым ежедневно пользуются миллионы человек — как жителей Москвы и Подмосковья, так и гостей столицы. Эти факторы создают просторное поле для размещение рекламы в метро и донесения ее содержания до очень широких масс населения.
Потенциал Московского метрополитена, даже на первый взгляд, — огромен. Вестибюли станций и эскалаторы, платформы поездов городской «подземки» и переходы между ветками, стены-окна-двери пассажирских вагонов, видео мониторы, реклама у метро на прилегающих к станциям площадках с множеством торговых точек и развлекательных центров — идеальные места для самой разнообразной, информационно насыщенной, красочно оформленной рекламы.
Около 9 миллионов человек — таков среднесуточный пассажиропоток Московского метро (2014-й год, по данным из официального сайта столичной «подземки»). И это число постоянно, ежедневно растет. В основном это представители средних слоев населения, главным образом — работники коммерческих и государственных структур, мужчины и женщины в возрасте от 18 до 45 лет, что обеспечивает достаточно четкий таргетинг для размещения рекламных материалов и планирования рекламных кампаний. И это далеко не единственные преимущества рекламы в метрополитене. В «плюс» работают также и особенности подземных магистралей: замкнутость рекламного пространства, минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур.