+7(495) 998-18-12

chtv92@yandex.ru
пн–пт с 10.00 до 18.00

Эффективный дизайн выставочных стендов

дизайн выставочных стендов

Выставочные стенды, являясь лицом любой компании, призваны в наиболее выигрышном свете отражать всю полноту ее деятельности, акцентируя внимание на лучших сторонах, успехах и достижениях фирмы. При этом пространство, выделяемой каждому участнику выставки, достаточно мало и нужно ухитриться разместить на нем максимум полезной информации о своих товарах и услугах, при этом не перегружая визуальное восприятие экспозиции. И здесь без знания маленьких секретов эффективного дизайна выставочных стендов не обойтись.

Прежде всего, для того, чтобы получить от участия в выставке наибольшую отдачу, необходимо помнить, что любой выставочный конструктив будет восприниматься посетителями в трех планах: издалека, вблизи и изнутри. С дальнего расстояния рекламные конструкции должны визуально привлекать внимание человека каким-то ярким пятном. На близком расстоянии возникший к Вашей фирме интерес у зрителя лучше всего поддержать с помощью целостного графического образа и логического, читабельного информационного поля.

Что касается внутреннего пространства экспозиции, то выставочные стенды в Москве следует сделать, прежде всего, максимально удобными для перемещения, оптимально комфортными для пребывания и наполнить их четким информативным содержанием. Достаточно удачным решением может стать оформление выставочных стендов в виде прохода, заполненного материалами о продукции и деятельности компании. Также непременно обратят на себя внимание посетителей выставочные стенды, расположенные рядом с зоной отдыха или кафетерием, куда утомившиеся от непрестанного хождения по выставке люди будут стекаться большим потоком, чтобы присесть и отдохнуть. Так что вполне целесообразно фирме-экспоненту содействовать в организации такого уголка релаксации рядом со своим выставочным стендом.

Давайте обсудим Ваши цели, продумаем их и сделаем рекламу — круто!

Звоните сейчас!